Алюминиевые трубки для каркасов


Алюминиевые каркасы для палаток, шатров и тентов

Компания «Неал» производит быстросборные каркасы из алюминиевых труб. Трубы соединяются между собой с помощью пружинных кнопок.

Для придания нужной конфигурации алюминиевого каркаса используются соединительные переходники (крестовины, угловые элементы).

Характеристики

Сборные каркасы из алюминиевых трубок. Фиксация элементов между собой на кнопках.

Легкие, прочные, долговечные.

Эта технология имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными металлическими каркасами:

  • Легкость и прочность
  • Долговечность (алюминий не подвержен коррозии)
  • Простая и быстрая сборка
  • позволяет изготавливать быстросборные каркасные конструкции различного назначения (от основы для простой армейской палатки до каркаса шатра сложной конфигурации)

Приглашаем к сотрудничеству производителей палаток и шатров. Имеются все необходимые мощности для быстрого производства серийной продукции. Технология отработана. Выполняем гарантийные обязательства.

Сотрудничаем с несколькими производителями палаток для военных и МЧС.

Похожие решения

www.neofishka.ru

Принцип изготовления углового соединения из полипропиленовых труб для каркаса маркизы — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Доброго времени суток всем хорошим людям!Пока на дворе зима и в гараже делать чего либо холодно, то решил я сделать каркас для маркизы на свой Ларгус в домашних условиях, прямо на кухне. Так как я занимаюсь сантехникой и полипропиленовых труб у меня более чем достаточно, то решил делать сам каркас из этих же самых труб. Многие скажут, что сейчас можно купить и получше материал, к примеру алюминиевые трубки или ещё чего уже в готовом виде. Но я сразу вам отвечу, что не Все могут это купить. Многие живут в колхозе (к примеру как я), где в принципе такого не продаётся, да и цены на такие готовые изделия бывают не очень адекватные. Вот и приходится творить, как говориться, из того что было. Да, и мне всегда интересней смотреть сделанные вещи своими руками, что-то подметить для себя.Со вступлением думаю закончим. Главная задача для каркаса маркизы была, чтобы всё это разбиралось и укладывалось в двухметровую канализационную трубу 110-го диаметра, из неё я сделал так называемый тубус. Соответственно каркас будет 2х2м. Долго ломал голову, как сделать само угловое соединение, чтоб было надёжное крепление и всё разбиралось и собиралось. Комбинированные муфты и американки отпали сразу как вариант, т.к они шире самой трубы и в тубусе они будут занимать много места, не давая нормально уложить трубы. А решение оказалось очень простым. В 25-том уголке, по средине, просверлил отверстие, и вставил втулку. С других двух концов впаял болты. В трубы примыкающие к этому уголку, впаял гайки. И теперь вся конструкция скручивается и устанавливается за 3 минуты. Принцип изготовления углового соединения и сборки можно посмотреть на видео.Фотографии маркизы я не делал пока, там нет ещё самого тента, да и погода не располагает к установки маркизы (что люди то обо мне могут подумать?). Когда прикуплю тент, тогда всё вместе соберу и покажу. Но, данным постом я хотел поделиться изготовлением самого углового соединения из полипропилена. Может это кому-то пригодиться. Возможно (уверен), что я не первый до этого додумался, умельцев у нас хватает, но я не видел на просторах Интернета таких роликов. Вот решил с вами поделиться. По такому же принципу можно заколхозить даже каркас для полевой кухни (в планах у меня и такое)При изготовлении каркаса использовал 4 шт.полипропиленовых трубы 32-го и одну, для перемычки 25-го диаметра, отводы (уголки) 25-го диаметра и болты с гайками — десятка. Нестандартным решением было ещё спаять 32-ю и 25-ю трубу без переходника, на видео это видно. Времени ушло 1.5 часа.

Всем добра и удачи!

www.drive2.ru

Продукция со склада в Санкт-Петербурге

Трубка Тип «8»

Алюминиевый сплав 7075-Т9, 8,64 мм.

Назначение: каркас для 2-3-х местной палатки; позволяет произвести замену деформированных, сломанных или утерянных дуг из импортных алюминиевых сплавов диаметром до 9,5 мм, а также низкокачественных стекловолоконных (фиберглассовых) дуг и каркасов из отечественных алюминиевых сплавов Д16Т, Д1Т, В95Т диаметром до 10 мм.

Трубка с соединительной втулкой (Tube Insert),

рабочая длина 500 мм

, вес 1 трубки 26,2 г. Цвет – Gold (золотой), на заказ любой из стандартных.

Розничная цена 140 рублей.

Трубка без соединительной втулки (Tube no Insert),

рабочая длина 500 мм

, вес 1 трубки 22 г. Цвет – Gold (золотой), на заказ любой из стандартных.

Розничная цена 110 рублей.

Трубка с соединительной втулкой (Tube Insert),

рабочая длина 330 мм

, вес 1 трубки 18,6 г. Цвет – Gold (золотой), на заказ любой из стандартных.

Розничная цена 125 рублей.

Трубка без соединительной втулки (Tube no Insert),

рабочая длина 330 мм

, вес 1 трубки 14,7 г. Цвет – Gold (золотой), на заказ любой из стандартных.

Розничная цена 95 рублей.

www.easton.ru

Стойки DAC. Гениальная точность алюминиевой трубки

Организаторы пекинской Олимпиады задумали и реализовали эффектный ход – олимпийский огонь побывал на Эвересте. Оставив в стороне политику, признаем – эта технически сложная экспедиция удалась. Удалась в немалой степени благодаря надежному и эффективному снаряжению. Давайте приглядимся к эффектной куполообразной палатке на ажурном внешнем каркасе, спасающей от ветра огонь Олимпиады и факелоносцев. Нет смысла искать на ней широко известные логотипы брэндов-лидеров «палаточной» индустрии. Эту палатку сделала фирма, давно закрепившая за собой не такую громкую, но оттого не менее почетную роль – роль поставщика каркасов для лучших палаток производства тех самых «лидеров». На легких анодированных трубках этих стоек стоят три буквы – DAC.

Современные стойки (гибкие упругие стержни, говоря техническим языком) – ключевой элемент конструкции палатки. Без них самая совершенная палатка – лишь бесформенная груда ткани. Ушли в прошлое времена, когда стойки были «колоннами», принимая на себя вертикальную нагрузку от тента, в то время как форму палатке придавали оттяжки. Сегодня именно гибкие упругие стойки формируют гостеприимный купол. Казалось бы, ничего сложного в этом изделии нет. Но достаточно представить себе «круг обязанностей» стоек, чтобы убедиться – от их удобства, легкости и надежности зависит очень многое. Именно поэтому серьезные производители не скупятся на исследования, внедрение новых технологий и проведение жестких тестов. Один из лидеров здесь – герой нашего рассказа.

Успех компании DAC берет свое начало в конце восьмидесятых годов прошлого века, когда Джейк Ла, выпускник университетов Йонси и Мичигана, решил организовать собственную производственную фирму. Почему именно стойки для палаток? «Не так уж редко наши увлечения перерастают в нечто большее – например, бизнес…» – отвечает Джейк. Перед инженерной группой встала четкая задача – создание гибких упругих каркасных стержней из алюминиевого сплава, по своим показателям превосходящих имевшиеся тогда на рынке. Удивительно, но амбициозным корейцам все удалось – был подобран не только подходящий сплав алюминия, но и создан особый процесс его обработки, открывший широкие возможности работы с геометрией трубки, включая точнейшее изменение диаметра и толщины стенки. Новый продукт получил торговое наименование DA17™ и вышел на рынок в 1991 году. Его успех стал движущей силой компании на последующие десятилетия. Первой получила развитие идея использования в каркасе палатки трубок разного диаметра. Это позволило, например, за счет трубок большего диаметра сделать «крышу» палатки более жесткой и плоской, добавив пространства в зоне головы и плеч сидящего туриста. Сопряжения трубок – наиболее сложный и уязвимый узел каркаса – остались пока традиционными, диаметр трубки менялся конусным переходом, который и стал очередным технологическим ноу-хау компании. Эта технология, названная Combination Pole, была представлена в 1993 году, задав направление дальнейшему развитию системы DAC. Получив полный технологический контроль над самой трубкой, инженеры DAC просто не могли не бросить все силы на совершенствование ключевого узла системы – сопряжения трубок. Именно здесь концентрируются нагрузки, а значит, именно здесь требуется максимальная точность, надежность и прочность. Традиционными решениями были вклейка или обжатие (кернение) толстостенной переходной трубки в теле секции. Увы, ни тот, ни другой способ не отличается надежностью. Разные характеристики термической деформации металла и клеевого компаунда могут приводить к разрушению адгезионного соединения при использовании палатки в жару и холод, обжатие же секции приводит к появлению зон деформации на самом ответственном и нагруженном участке системы, что грозит разрушением именно этого узла при пиковой нагрузке. Но почему не использовать запрессовку за счет чуть большего диаметра соединительной трубки относительно внутреннего диаметра секции? Это решение, лежащее, казалось бы, на поверхности, до инженеров компании DAC не смог претворить в жизнь никто. Слишком высока требуемая точность обработки! Технология, получившая название Pressfit™, позволяет запрессовывать в тонкостенную секцию переходную трубку с разницей диметров всего в одну-две сотых миллиметра! Усилие запрессовки при этом составляет от 50 до 200 килограммов, что гарантирует надежную многолетнюю работу узла. Решив таким образом одну из самых серьезных проблем стоек из алюминиевых сплавов, инженеры DAC создали серьезнейший задел на будущее – запущенные в серию в 1996 году стойки системы Pressfit™ выпускаются и поныне, оставаясь образцом надежности и прочности. Новой задачей компании стала борьба за весовые показатели узла сопряжения трубок-секций. В итоге была разработана концепция Featherlite™ - новая система соединения трубок, и по сей день остающаяся самой легкой из всех существующих в мире. Никаких дополнительных переходных трубок. Усиленные кольцевыми вставками торцевые соединительные участки появились на самих секциях каркаса. Наклёп в результате экструзии придает этим узлам высокую прочность, а высочайшая точность обеспечивает надежность соединения. Желанная цель для тех, кто считает каждый грамм!

Новейший продукт компании DAC – стойки Featherlite SL™ и Featherlite NSL™ – это комбинация всех технических наработок компании за годы ее существования. Конструкция соединительного узла вобрала в себя все самое лучшее от концепций Pressfit™ и Featherlite™ – с идеальной точностью запрессованная соединительная трубка предельно облегчена и усилена кольцевыми вставками, сами секции в системе NSL™ имеют переменный диаметр, что позволяет реализовывать весьма сложные по геометрии палатки туристические.

Логичным развитием концепции высокотехнологичного каркаса палатки, придающего куполу нужную форму, стала разработка линейки монтажных элементов, позволяющих соединять отдельные упругие стойки в каркасные системы почти произвольной геометрии. Набор муфт, среди которых жесткие и подвижные, концевые и перекрестные, двойные и тройные соединительные элементы, предоставляет невероятно широкие компоновочные возможности, о которых раньше можно было только мечтать. Новинку остроумно назвали DAC Toys – «Игрушки DAC», предложив конструкторам палаток «поиграть» в новом измерении палаточных технологий. Так родилась самая совершенная на сегодняшний день каркасная система для палаток – система DAC. Неужели получены ответы на все вопросы? Нет, настоящий инженер не останавливается на достигнутом. А значит – внедрена новая технология анодирования, менее загрязняющая окружающую среду по сравнению с традиционной. А значит – тестирование в самых суровых условиях, создаваемых в специальной климатической камере, непрерывно подтверждает высочайшие характеристики продукции в сравнении с самыми серьезными конкурентами, такими как американский Easton. А значит – производственная линейка расширяется за счет высокотехнологичных колышков и треккинговых палок. Ведь любое снаряжение – лишь средство, а цель – она там, за горизонтом...

Комментарий конструктора

Каркасы производства DAC изготавливаются из деформируемого сплава системы Al-Zn-Mg-Cu – 7001 (в системе маркировки, принятой в США). Особенностью сплавов системы Al-Zn-Mg-Cu является то, что эти материалы увеличивают свою прочность при термообработке. Сплав 7001 в состоянии 7001-Т6 (Т6 – обозначение вида термообработки) становится одним из самых прочных сплавов на основе алюминия. Самым замечательным свойством этого сплава является то, что у него высокий предел текучести, который только на 8% меньше предела прочности на растяжение. Это говорит о том, что трубки из такого сплава, практически до разрушения, работают в зоне упругих (другими словами – обратимых) деформаций. Само разрушение такой трубки – по хрупкому типу. В Tаблице 1 приведены некоторые характеристики сплавов группы 7***, которые используются в производстве каркасов для палаток. Однако, сплав – это материал, это только часть того, чем может варьировать разработчик изделия. И выдающихся характеристик только сплава – недостаточно. По сути, весь процесс разработки силовых элементов (в нашем случае – каркасов палатки), это разумное размещение материала в пространстве. Ведь стойка каркаса – это законченное составное изделие, в которое входят не только несколько отрезков трубок, но и элементы, которые их соединяют. Поэтому разработчик палатки, подбирая каркас в процессе разработки конкретной палатки, ориентируется не столько на характеристики сплава, сколько на параметры, характеризующие изделие – стойку каркаса. В Tаблице 2 приведены характеристики различных вариантов конструктивного исполнения стоек DAC.

Примечание к Таблице 2: Максимально допустимый изгибающий момент - это момент, при котором начинаются пластические деформации. (Внутренний силовой фактор. Действующее значение изгибающего момента в данной конкретной стойке при данной конкретной внешней нагрузке вычисляется методами науки «строительная механика гибких упругих стержней»).

Компания BASK прелагает палатку WING оснащенную стойками DAC, а также наборы стоек DAC 9.5 , DAC 8.84 , DAC 8.5 , которые можно купить в интернет-магазине.

baskcompany.ru


Смотрите также