Арт хаус стиль в интерьере


Арт-хаус в интерьере - Блог дизайна и архитектуры Изба

Игорь Коваленко | 08:17 18.05.2015 | 1812

Еще не так давно, всего лишь несколько десятков лет тому назад, фильмы, которые зрители смотрели в кинотеатрах, были практически сплошь и рядом черно-белыми, и вовсе не по личной прихоти постановщика и других участников съемочной группы, а по той простой причине, что цветного кино в те времена еще не было как такового.

А вот нынче все выглядит совершенно наоборот: практически все новые кинофильмы так называемый массовый зритель смотрит в абсолютно полноцветном формате, ну, а что касается черно-белого кино, оно сегодня в большинстве случаев подпадает под очень популярную среди кинематографических гурманов категорию, именуемую «арт-хаус», и поражает в первую очередь крутым концептом. Кстати говоря, нечто в этом роде можно наблюдать в наше время и в области дизайна интерьеров: например, сегодня архитектор должен обладать недюжинной смелостью для того, чтобы хотя бы сделать попытку предложить заказчику дизайн квартиры, выполненный в черно-белой гамме, так как большинство людей твердо уверены в том, что подобный дизайн годится лишь для офисов — одним из весьма немногих исключений из этого правила стал архитектор из Днепропетровска Александр Дольник, который еще в начале века выполнил в подобном ключе дизайн интерьера своей собственной квартиры.

И сегодня тоже иногда находятся отважные дизайнеры, которые не страшатся поступать вопреки точки зрения большинства своих коллег – к примеру, не так давно архитекторы из польской студии «Kasia Orwat» примерно в такой же цветовой гамме разработали дизайн интерьера не слишком большой квартиры-студии в Познани под названием «Domo Nomad Space». Отметим, что такой почти спартанский дизайн не только позволил сделать эту квартиру изысканной и стильной, но и, кроме того, выполнил зонирующую функцию – так, например, черный цвет здесь был применен для окраски двери в ванную и шкафа для одежды, в белый же цвет авторы проекта покрасили основную зону новой квартиры, а именно кухню, которая плавно перетекает в столовую, а потом в гостиную. Впрочем, контраст тут создается с помощью разницы не только цветов, но и фактур, использованных для покрытия различных поверхностей – так, дверцы шкафа здесь покрывает почти зеркальный глянец, а чтобы покрасить стены и потолок, была использована матовая краска, что позволяет, пусть и визуально, в значительной степени расширить небольшое пространство квартиры. А если, например, обитатели квартиры вдруг ощутят, что им отчего-то не хватает уюта, они без труда смогут исправить положение путем использования различных цветных акцентов.

Купить http://www.kz.all.biz/mikroskopy-bgg1057093 Микроскопы и аксессуары по доступной цене.

izba-ua.com

Артхаус в дизайне интерьера - это не совсем эклектика

Работать в почтенной и популярной стилистике - дело, слегка отдающее «экзаменом на профпригодность». Рано или поздно может захотеться выразить себя как-то по-особому, избегая жестких рамок различных мейнстримов. Тогда на помощь приходит то, что иначе как «артхаусом» не назовешь.Следует отметить, что интерьерный артхаус многогранен и не всегда выглядит аляповато. Иногда он близко соедствует с модерном и вполне может стать основным стилем для оформления, скажем, жилого дома большой семейно четы, а не экстравагантного художника. Это всё не более чем отдельные приёмы, в раз­ной степени удачные. Тогда как артхаус - уже целая система, пусть причудливая, непривыч­ная и художественному вкусу многих совер­шенно не подходящая. Поскольку подобные явления в дизайне - товар штучный, они обычно не покидают рамок одной творческой биографии и на всепланетную революци­онность не претендуют. Разве что наносят болезненный удар представлениям о красоте некоторых «пуристов от стиля». Что ж, «кто любит попа, а кто - архиепископа». Проект американца Алана Танксли (Alan Tanksley), одного из самых востре­бованных в США специалистов по части создания современных частных интерье­ров, как раз выполнен в подобной автор­ской стилистике. У него в проекте «тан­цует всё», настолько живо и свободно он выстраивает свое представление о жилом пространстве, о его комфорте и эстетике.Нет-нет, не пугайтесь, до «степеней известных» он не доходит, основ не под­рывает и голубого унитаза с сиротливо торчащей лампочкой, приспособленного в качестве люстры, вы там не найдете. Предметы интерьера не теряют ни своей функциональности, ни прочих присущих им качеств. Просто в этом загородном доме они собраны так причудливо, так обильно-фантазийно, из настолько «разных опер», что остается если не громко радоваться, то тихо удивляться. Дольменообразные камины из грубого камня обрамлены классическим и деревянными порталами, к которым охотно присоединяются и прелестные балюстрады - следствие «двусвет­ной этажности» (улыбка подковой «во весь рот»). И вот таким образом выстра­ивается та самая система цен­ностей, уверенно предлагающая этот «сумбур вместо музыки» как некую данность и, надо сказать, данность притягательную! То ли кантри, то ли ар-деко, то ли барокко... Но что вы хотите, если сама архитектоника дома производит впечатление многочисленных разностильных пристроек, при­лепившихся к какому-то трудно определяемому ядру, уходящему корнями куда-то в палеолит. Данный дизайн-проект - прекрас­ная иллюстрация к тезису, что в наш век невероятно актуальным является «право личности на самоопределение»! И уже не столь важно: личности архитектора, ин­дивидуальности хозяев этого по­местья, - главное: ЛИЧНОСТИ! 10 марта 2015 в 04:56 Практичная декоративность Холмистая уместность. Продолжение 3 Московский стиль в дизайне интерьера Дизайн интерьера в прихожей Интерьер в стиле шебби-шик Особенности оформления гостиной в стиле хай-тек Жизнь с Монро. Продолжение 1

snosn.com

Дом в стиле арт-хаус: все краски мира

Приглашаем вам посетить красочный яркий дом, принадлежащий известному художнику Каффе Фассету и его возлюбленному Брендону Мабли. Основная ставка в интерьере сделана на цвет, которого в этом доме в избытке.

Многие стены в комнатах Фассет разрисовал собственными руками. Обилие цветочных и животных мотивов всех цветов радуги делают каждую комнату особенной. Очень необычный интерьер в стиле романтичного арт-хауса.

shedesign.ru

Сногсшибательный интерьер кинотеатра Picturehouse Central в Лондоне

Интерьер кинотеатра Picturehouse Central в Лондоне

Интерьер кинотеатра Picturehouse Central стал совместным творением архитекторов Panter Hudspith и дизайнеров Martin Brudnizki Design Studio. Внутреннее оформление проектировалось специально под публику 21-го века. Основой стала арт-хаус эстетика, которая почтительно сохранила прославленную историю этой лондонской достопримечательности.

Построенное в 1896 году здание с стиле Трокадеро относится к историческим сооружениям, находящимся под особой защитой государства. В 1990-х гг оно несколько раз перестраивалось: в нем располагался кинотеатр с обширной инфраструктурой.

Через новый специально расположенный с западной стороны вход посетители попадают в здание с отдельного суетливого ответвления Shaftesbury Avenue. Благодаря карусельным лампочкам, как в первых кинотеатрах, и вывеске с винтажной надписью на разлинеенной рамке над входом, где любят встречаться зрители, возникает чувство некоего театрализованного действа.

Рельефные стены впечатляющего двухсветного фойе украшены рисунками современных художников Патрика Вейла и Пола Дэвиса, изображающими историю кинематографа. К главному вестибюлю примыкает оживленное кафе в стиле ретро.

Кафе освещается красными подвесными светильниками и естественными фильтрами дневного света, проделанными в крыше здания, чтобы на каждый этаж свет поступал сверху. Роскошная дубовая лестница со ступеньками из красной керамической плитки придает фоей дополнительного очарования и ведет на второй этаж, где располагаются бар, ресторан, кулуары с билетной кассой в стиле винтаж и кондитерские киоски.

Посреди центрального бара располагаются диванчики, где можно непринужденно посидеть с друзьями. Игривое настроение создается благодаря кокетливой игре красок от множества разнообразной мебели середины столетия, пышущей изобилием основных цветов на фоне одноцветного плиточного пола.

В эстетике пространства с его безвкусными стенами, винтажной мебелью, рельефом деревянных перекрытий вперемешку с медными трубами на потолке бара значительную роль играют узоры, цвета и своеобразие художественной техники.

Промышленный стиль бара с ярко выделенными кирпичными стенами и окрашенными в металлический цвет балками противопоставляется изначальной архитектуре 19-го века. Окна, в восстановленных эркерах здания, выходят на Пикадилли. Такого вида зрители были лишены на протяжении многих десятилетий.

Новый эксклюзивный Members’ Bar сделан в чистом арт-хаус стиле. Он охватывает три верхних этажа. Уединенные столики, прекрасный вид на Haymarket, восстановленные оригинальные светильники старого здания обеспечивают расслабляющую уютную обстановку.

Вдобавок Members’ Bar имеет впечатляющую новую террасу на крыше с панорамным видом на такие достопримечательности Лондона, как здание Парламента и Piccadilly Circus.

Один из партнеров Panter Hudspith Architects, Mark Panter, рассказывает: «В работе по созданию Picturehouse Central вместо бывшего развлекательного центра Trocadero мы опирались на уже имеющийся опыт восстановления исторических зданий для продолжительного использования…

Современное оборудование позволит историческому пространству полноценно функционировать, а с помощью архитектуры мы создаем сердце этого кинотеатра в стиле арт-хаус — художественное оформление далекое по стилю от обстановки нормальных кинотеатров».

«Привычка чувствовать и вести себя в кинотеатре постоянно развивалась, так как наши вкусы становились все более изощренными. Если мы оглянемся назад, когда в 1990-х Trocadero переделывался в последний раз, популярностью пользовались блокбастеры, попкорн и газировка. Сейчас это более целостный социальный опыт, когда создается соответствующая обстановка, чтобы люди могли насладиться ею до и после фильма.

Наш опыт в дизайне ресторанов и закрытых клубов отлично проявился в Picturehouse Central, и это гарантировано снова сделает поход в кино настоящим событием», – говорит Мартин Брудницки, основатель Martin Brudnizki Design Studio.

Яркая плитка на полу с запутанным геометрическим узором, столики с деревянными верхушками, эклектичная, несовпадающая мебель и окружающее освещение добавляют драмы этому впечатляющему дизайну.

interiorscafe.ru


Смотрите также