Конспект сборка мебели


Как собрать корпусную мебель, основные нюансы

Сегодня мебель для жилых помещений стоит недешево, поэтому многие пытаются найти способ хоть несколько сэкономить на ее приобретении. Но останавливать выбор на дешевом низкокачественном изделии не стоит, есть иной выход. Чтобы сэкономить на мебели, можно остановить свой выбор на корпусных моделях и попытаться собрать их после покупки самостоятельно. Для этого нужно знать, какие инструменты потребуются и как должна осуществляться правильная сборка корпусной мебели без помощи специалиста.

Необходимые инструменты и крепежи

Выгода от самостоятельной сборки корпусной мебели очевидна: человек получает возможность сэкономить на оплате труда мебельного мастера. Также многим этот процесс просто будет интересен убрать. Подробно опишем, какие инструменты могут понадобиться в процессе сборки корпусной мебели своими силами.

Актуальный инструмент для сборки и приспособления:

  • шуруповерт 12-ти, 14-ти или 18-ти вольтовой (с битой под конфирматы) выступает основным инструментом, который потребуется во время сборки и монтажа корпусных предметов мебели;
  • бита PZ разного размера под саморезы: PZ1 для фиксации саморезов Ф3 мм, PZ2 в случае применения саморезов с диаметром 3,5-5 мм, PZ4 для монтажа эксцентриковых стяжек Ф15 мм;
  • конфирматное сверло для организации отверстий под метизы;
  • шило;
  • простой карандаш для нанесения разметки на детали мебели, линейка;
  • фреза под петли.

Какие крепежи понадобятся, также крайне важно понимать, особенно малоопытному мебельщику. Самые популярные варианты представляют собой разные по размеру изделия, имеющие крестообразные шлицы. Опишем наиболее популярные из них далее.

Размер Характеристика
3,5х16 Имеют потайную головку под крест, наиболее популярны при монтаже корпусных предметов мебели.
4х16 Применяются для крепежа ответных планок петель под саморез.
3х16 Оптимальны для установки направляющих на боковые стороны выдвижных ящиков, фиксации задней стеночки из ДВП в накладке, так как имеют маленькие шляпки.
3,5х12 Подойдут для фиксации чашек петель к дверкам из МДФ (особенно, покрытых лаком или краской).

Технология сборки

Чтобы облегчить процесс работы, следует прочитать какое-нибудь популярное пособие по сборке шкафа или кровати корпусного типа, посмотреть видео. Чтобы сэкономить время, опишем, как своими силами и без помощи опытного мебельщика собирается корпусная мебель.

Сегодня можно воспользоваться несколькими типами сборки предмета мебели:

  • эксцентриковая стяжка представляет собой метод сборки с высокой надежностью соединений и отсутствием шляпок от метизов на внешних сторонах поверхностей предмета мебели. Технология очень популярна еще и потому, что дизайн изделия остается аккуратным. Хотя стоит признаться, что процесс сборки по такому методу может занять довольно много времени. Особенно, если опыта в подобных вопросах не очень много;
  • мебельный уголок считается устаревшим способом, поэтому делается сегодня крайне редко. А все потому, что смотрятся подобные соединения несколько неряшливо. Оправданным применение мебельного уголка считается только в случае создания предмета мебели эконом класса;
  • мебельный шкант применяется для предметов мебели, на которые не предполагается существенных нагрузок. Для создания таких соединений потребуется организовать отверстия под диаметр шканта, располагающиеся на торцах изделия. Далее с помощью клеевого состава детали соединяются в единый предмет интерьера. Очевидно, что разобрать собранную конструкцию не представится возможным;
  • конфирмат представляет собой сборку евровинтового или мебельного винта, отличающуюся простотой, оперативностью, экономичностью. Для выполнения работы потребуются винты и заглушки, с помощью которых можно завуалировать шляпку.

Схема и чертежи

Крайне важно не нарушить последовательность сборки деталей будущей конструкции. Поэтому предварительно стоит прочесть инструкцию по сборке корпусной мебели с чертежами. Тогда сборка корпусной мебели своими руками принесет не только море позитивных эмоций, позволит сэкономить собственные деньги, но и обеспечит вас красивой и добротной мебелью.

Схема сборки позволит понять, когда и каким образом применяется та или иная деталь. Каждая часть будущего предмета мебели, место ее скрепления с иной частью, а также актуальная для нее фурнитура имеют свое условное обозначение. Это позволяет сделать процесс работы проще.

Зачастую мебель пакуется в несколько небольших по размеру ящиков, которые не стоит спешить распаковывать все одновременно. В противном случае можно перепутать детали. Секционные гарнитуры стоит собирать последовательно, ссылаясь на чертежи, шаблоны. Сначала нижние секции, потом навесные шкафчики с фасадами, открытые полки.

Сборка корпуса и крепление задней стенки

Устанавливаем полкодержатели и направляющие для выдвижных ящиков

Установка раздвижных дверей

Частые ошибки

Зачастую всю необходимую для работы информацию содержит инструкция по сборке конкретного предмета мебели, которая прилагается к нему в комплекте. Если нарушать рекомендации производителя, указанные в этом документе, можно получить довольно серьезные проблемы, некоторые из которых способны сделать невозможной длительную эксплуатацию предмета мебели.

Частые ошибки, которые допускают малоопытные мебельщики:

  • небрежно поставленная разметка влечет за собой ошибки в состыковке отдельных деталей мебели. Относитесь к этому вопросу с повышенным вниманием;
  • заднюю часть шкафа путают с передней, левую боковинку с правой. Также часто фасад крепится на корпус не той стороной. Если речь пойдет об опытном сборщике, то вряд ли от такого человека можно ожидать подобных ошибок. В случае первой попытки собрать шкаф своими силами без помощи мастера перепутать днище с крышей вполне реально;
  • прежде чем фиксировать детали в единое целое, пронумеруйте их согласно схеме сборки;
  • очень часто соединительную фурнитуру затягивают не до предела, что провоцирует появление зазоров в местах выполнения соединения двух деталей. Но переусердствовать в этом также не рекомендуется, иначе можно испортить гнездо крепления;
  • не стоит пренебрежительно относиться к вопросу организации отверстий под метизы. Если они будут кривыми, соединения отдельных частей будущего корпуса получатся ненадежными, а сами детали могут дать трещины.

В качестве материала для зачистки поверхностей подойдет наждачная бумаги

В работе можно использовать электроинструмент, что упрощает присоединение той или иной детали к корпусу

При изготовлении корпусной мебели обратите внимание на то, что ЛДСП может крошиться во время врезки креплений

Элементы крепежа подбирайте уже после того, как определитесь с основным материалом

Расположение корпусов

В зависимости от размеров предмета мебели будут отличаться особенности его сборки. Высокий шкаф можно собирать в лежачем или стоячем положении конструкции. Первый вариант более легок в исполнении. Чтобы определить, можно ли скрепить детали предмета мебели в лежачем положении, поднимите боковую стену изделия вверх и прислоните к стене. Если деталь не задевает углом потолок, то работать будет гораздо проще. После сборки конструкцию можно поднять и установить в желаемом месте.

Если мебельный гарнитур создается из отдельных модулей, важно проверить корпуса каждого модуля при помощи строительного уровня. Боковые части на предмет отклонения от вертикали, а верхушки, полки и днища – на предмет отклонения от горизонтали. Иначе между модулями возникнут зазоры, в которых накапливается пыль, а внешний вид мебели пострадает.

Также бдительность нужно проявить при монтаже опор для мебели. Регулируемые ножки позволят исправить неточности после сборки, а опоры нужно крепить на одном уровне, так как отрегулировать их высоту не представляется возможным.

Видео

mblx.ru

План-конспект урока "Изготовление моделей мебели"

Тема: Мебельное производство.

Эстетические и технико-экономические требования к мебели.

Практическая работа.

Изготовление моделей мебели.

Цель: -Повторить и закрепить знания о мебельном производстве, изучить основные требования предъявляемые к мебели и ее производству.

-Закрепить умения и навыки по изготовлению моделей мебели, научиться производить обработку, подгонку деталей и сборку изделия.

-Развивать словесно-логическую память, мышление, мелкую моторику рук.

-Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, самостоятельность.

Объекты труда: Модели мебели, игрушечная мебель для школьной

игровой комнаты и детского сада.

Оборудование: Инструкционные карты, образцы изделий, заготовки, столярный инструмент, наждачная бумага, клей ПВА.

Ход урока:

  1. Проверка готовности учащихся к уроку – наличие спецодежды, учебных принадлежностей.

  2. Назначение дежурных.

  3. Отметка отсутствующих.

    1. Повторение ранее изученного.

Виды мебели:

      1. Классификация по назначению (бытовая и специальная).

      2. Классификация по способу соединения частей (секционная,корпусная, брусковая).

      3. Столярная мебель, элементы ее деталей и их формы.

    1. Постановка цели и задач урока. Запись темы урока в тетрадь.

«Мебельное производство. Требования к мебели»

    1. Объяснение нового материала.

1. Требования предъявляемые к мебельному изделию и способы их удовлетворения.

Мебельные изделия должны отвечать следующим требованиям:

Должны быть удобными при использовании, удовлетворяется выбором конструкции изделия и размера.

эстетичность

Удовлетворять эстетическим требованиям, т.е. обладать красивой формой и отделкой, удовлетворяется выбором формы изделия и вида отделки.

гигиеничность

Быть гигиеничными, т.е. иметь гладкие поверхности облегчающие содержание изделия в чистоте и не приносить вреда здоровью. Удовлетворяется выбором формы изделия и вида отделки.

технологичность

Обладать технологичностью, т.е. простотой изготовления с использованием доступных материалов. Удовлетворяется выбором конструкции и материалов.

экономичность

Являться экономичной, т.е. быть дешевой и долго- вечной. Удовлетворяется простотой конструкции, небольшой затратой материалов и простотой изготовления.

Эти требования обеспечиваются соблюдением технологии изготовления , т.е.этапов работы.

  1. План работы над изделием.

    1. Ознакомиться с образцами изделия и чертежами.

    2. Определить размеры заготовок и их количество.

    3. Подобрать разметку деталей с припуском .

      1. Выпилить и выстрогать заготовки для всех деталей с контролем угольником.

      2. Обработать детали и подогнать их.

      3. Произвести сборку „насухо,,

      4. Произвести контроль изделия и устранить недостатки.

      5. Произвести сборку на клею.

      6. Произвести контроль качества сборки,устранить недостатки.

      7. Отшлифовать изделие и произвести его отделку.

        1. Приемы безопасной работы:

          1. Пилить надо плавно,ровно,спокойно,нельзя сильно нажимать на пилу.

          2. Не держите левую руку близко к полотну пилы,пользуйтесь для направления полотна пилы бруском.

          3. Пропил делают рядом с линией разметки, оставляя припуск на дальнейшую обработку.

          4. Нельзя оставлять пилу в пропиле.

Удо

  1. При пилении надо контролировать работу .Постоянно следить ,чтобы полотно пилы располагалось под прямым углом к плоскости детали.

  2. При шлифовании поверхности, напильник необходимо устанавливать параллельно крышке верстака. Неровности на поверхности срезайте так, чтобы не изменить конфигурацию детали.

7.0кончательно доводите деталь брусочком обернутым шлифовальной шкуркой вдоль волокон, слегка обработайте фаски.

    1. Вопросы к практической работе.

      1. В какой последовательности изготавливают модели мебели?

      2. Что такое анализ образца и как его проводят?

      3. Назовите детали из каких состоит изготавливаемое мебельное изделие и их количество?

      4. Назовите приемы безопасной работы при выполнении различных операций?

      5. Почему необходимо соблюдать определенную последовательность (технологию)при изготовлении изделия?

      6. С помощью какого инструмента производится разметка деталей и их контроль?

      7. Как производится пиление деталей по разметке? Какие приспособления используются при пилении?

      8. Почему необходимо сначала производить сборку „насухо,, ,а затем уже на клею?

      9. Как производится контроль и отделка готового изделия?

    2. Физ.минутка.

Упражнение на развитие моторики рук: ребро-ладонь-кулак.

    1. Практическая работа.

  • Цель и задачи практической работы.

  • Правили безопасности.

  • Последовательность выполнения работы(инструкционная карта).

Обход рабочих мест с целью коррекции работы учащихся указание помощи и контроль за соблюдением ТБ и технологии изготовления.

3. Заключительный инструктаж.

Подведение итогов практической работы. Анализ качества работы. Разбор ошибок.

Индивидуальная работа:

Сборка моделей мебели из готовых элементов деталей.

  1. Подведение итогов урока и оценка знаний.

  • Что узнали на уроке?

  • Чему научились на уроке?

Самоанализ работы, самооценка. Выставление оценок за урок.

  1. Уборка рабочих мест и мастерской.

infourok.ru

Конспект занятия «Мебель»

Олеся Пономаренко Конспект занятия «Мебель»

Программные задачи:

- Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена; обивке: ткань, кожа; истории происхождения мебели, использовании ее человеком.

- Познакомить с профессиями людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.

- Развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, устанавливать причинно-следственные связи между предметами и материалами, обобщать и делать выводы.

- Расширять словарный запас с помощью новых слов.

Словарь: лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, обивка, ткань, собирать, заготавливать, мебельная фабрика, столешница, подлокотники.

Материал: иллюстрации различной мебели, профессий, материалы: камень, дерево, кусочки кожи, ткани, гуашь, вода, щетка, тряпочки; инструменты: молоток, гвозди, пила, рубанок; натуральная и кукольная мебель

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, без чего человеку трудно обходиться в квартире?

Сегодня мы с вами поговорим о мебели. Какую мебель вы знаете? Для чего нужна мебель? Всегда ли была мебель у людей?

Рассказ воспитателя, показ иллюстраций:

Воспитатель: Давным-давно, когда не было ни деревень, ни городов, люди жили в пещерах. Спасаясь от дождя и холода, они разжигали костры и грелись у огня. Как вы думаете, на чем отдыхали люди?

Дети: На полу, на земле, на камнях

Воспитатель: Представьте, что вы сейчас в пещере, устали и решили отдохнуть: садитесь, ложитесь, как вам удобно. Что вы чувствуете?

Дети: Жестко лежать на полу, ноги устают сидеть на корточках, спине неудобно.

Воспитатель: Вот и древним людям было неудобно, полы были влажными, холодными, жесткими, камни острыми. Если долго лежать на холодном, что будет?

Дети: Можно замёрзнуть, простудиться, заболеть.

Воспитатель: И вот однажды, охотники, возвращаясь с добычей, сели отдохнуть на упавшее дерево. Представьте, что вы в лесу, садитесь на дерево. Удобно? Лучше, чем на земле?

Дети: Лучше, потому что дерево не сырое, не холодное, но все равно неудобно, дерево качается, катается, занозу можно посадить.

Воспитатель: Вот тогда-то человек задумался, из чего же ему сделать мебель? Вокруг пещеры были только камни и дерево. Предлагаю обследовать камни и дерево (потрогать, приложить к щеке, понюхать, попилить, забить гвоздь, построгать).

Дети: Камни холодные, тяжелые, острые, шершавые, крепкие. Гвоздь гнется, не забивается, не пилится. Дерево приятное на ощупь, теплое, крепкое, его можно построгать и оно станет гладким, в него хорошо забивается гвоздь, в нем можно просверлить отверстия.

Вывод: Человек выбрал для изготовления мебели дерево, потому что оно приятное на ощупь и хорошо поддается обработке.

Воспитатель: Вы знаете, люди, каких профессий участвуют в изготовлении мебели?

Дизайнер придумывает мебель, делает чертежи. Лесорубы заготавливают брёвна для изготовления мебели, на мебельной фабрике плотники и столяры выпиливают детали, склеивают их, а сборщики мебели помогают качественно и быстро собрать крупногабаритную мебель.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»:

Раз, два, три четыре (дети загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках,

Много мебели в квартире (дети сжимают и разжимают кулачки).

В шкаф повесим мы рубашку (здесь и далее дети загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили (дети попеременно хлопают в ладоши).

Много мебели в квартире.

Организационный момент: «Доскажи словечко».

Костя в комнату вошел

И поставил сок …. (на стол).

Катя вынула жирафа,

Мяч и гномика … (из шкафа).

Книжку новую Ивана

Достаем … (из-под дивана).

Если хочет Миша спать,

Он ложится … (на кровать).

Чтобы ноги отдохнули,

Посижу чуть-чуть … (на стуле).

Упражнение «Скажи наоборот»:

- Шкаф высокий, а тумбочка … низкая.

- Шкаф большой, а тумбочка … маленькая.

- Диван мягкий, а табурет … жесткий, твердый.

- Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый.

- Тумбочка низкая, а шкаф … высокий.

- Тумбочка маленькая, а шкаф … большой.

- Табурет жесткий, а диван … мягкий.

- Стол жесткий, а кресло … мягкое.

Упражнение «Назови ласково»:

- стол – столик, стул – стульчик, полка – полочка, шкаф – шкафчик, кровать – кроватка, кресло – креслице, диван – диванчик, комод – комодик, тумба – тумбочка;

- столы – столики, стулья – стульчики, полки – полочки, шкафы – шкафчики, кровати – кроватки, диваны – диванчики, комоды – комодики, тумбы – тумбочки.

Упражнение «Из чего – какой?»:

- Стол из дерева – значит, он какой? (Стол из дерева – значит, он деревянный.)

- Стул из пластмассы – значит, он какой? (Стул из пластмассы – значит, он пластмассовый.)

- Кресло из соломы – значит, оно какое? (Кресло из соломы – значит, оно соломенное.)

- Диван из кожи – значит, он какой? (Диван из кожи – значит, он кожаный.)

- Ножки табуретки из железа – значит, они какие? (Ножки табуретки из железа – значит, они железные.)

- Дверцы шкафа из стекла – значит, они какие? (Дверцы шкафа из стекла – значит, они стеклянные.)

Упражнение «Скажи, для чего этот предмет мебели?»:

- Обеденный стол для чего? (для обеда)

- Журнальный стол для чего? (для журналов)

- Письменный стол для чего? (для письма)

- Компьютерный стол для чего? (для компьютера)

- Книжный шкаф для чего? (для книг)

- Посудный шкаф для чего? (для посуды)

- Платяной шкаф для чего? (для одежды)

- Обувная тумбочка для чего? (для обуви)

- Бельевая тумбочка для чего? (для белья)

9. Упражнение «Скажи одним словом»:

- Стол для обеда - какой? (обеденный)

- Стол для журналов - какой? (журнальный)

- Стол, за которым пишут, - какой? (письменный)

- Стол для компьютера - какой? (компьютерный)

- Шкаф для книг - какой? (книжный)

- Шкаф для посуды - какой? (посудный)

- Шкаф для одежды - какой? (платяной)

- Тумба для обуви - какая? (обувная)

- Тумба для белья - какая? (бельевая)

10. Упражнение «Для чего этот предмет мебели?»:

- Это книжная полка. Книжная полка для кабинета.

- Это кровать. Кровать для спальни.

- Это диван. Диван для гостиной.

- Это посудная полка. Посудная полка для кухни.

- Это платяной шкаф. Платяной шкаф для спальни.

- Это буфет. Буфет для кухни.

- Это обеденный стол. Обеденный стол для кухни (для гостиной).

- Это табуретка. Табуретка для кухни.

- Это стул. Стул для гостиной (для кабинета).

Воспитатель: Ребята, о чем сегодня мы с вами говорили? Что нового вы узнали?

Какую мебель вы бы выбрали в свою квартиру? Почему?

www.maam.ru

План конспект по технологии "Мебельная фурнитура и ее установка"

Предмет: Технология 5 класс

Тема урока: «Мебельная фурнитура и её установка.».

Цель урока: Ознакомить учащихся с мебельной фурнитурой, и особенностями ее установки на практике

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с понятием мебельная фурнитура. на учить распознавать и применять по назначению фурнитуру

2. Развивать мышление, мелкую моторику в процессе выполнения практической деятельности.

3. Воспитывать соблюдение правил эксплуатации мебели, ответственное отношение к выполнению работы, соблюдение правил безопасной работы.

Место проведения: столярная мастерская

Используемые методы обучения: коллективная работа, метод демонстрации и наглядности, частично-поисковый метод.

Оснащение урока: компьютер (для демонстрации презентации),

фотографии (слайды) с образцами мебельных изделий с фурнитурой, виды мебельной фурнитуры (образцы), инструмент.

ХОД УРОКА

1.Организационная часть. Приветствие, проверка внешнего вида учащихся, организация рабочих мест, создание рабочего настроя.

2. Повторение пройденного материала • Виды облицовочного материала • Назначение облицовочных плёнок • Технология облицовки плёнками • Значение подгонки столярных соединений

3. Сообщение материала урока

Для изготовления различных видов мебели необходимо использовать большое количество вспомогательных, но необходимых деталей: шарниров, ручек, замков, уголков. Их устройство может быть достаточно сложным, поэтому производство таких деталей чаще располагается на специальных фабриках — отдельно от мебельного производства, а называются все эти детали — фурнитурой.

Мебельная фурнитура —

это металлические и пластмассовые вспомогательные изделия, необходимые для сборки, крепления частей мебели и удобства пользования ею человеком.

Все виды фурнитуры можно разделить по назначению на 4 основных группы:

1-я группа — фурнитура для подвижного соединения частей. Это петли различных конструкций, раскладные механизмы, используемые обычно при производстве диванов, демпфирующие устройства для откидывающихся дверок (демонстрируется), направляющие полозки для стекол и ящиков, ролики для шкафов-купе.

Самыми простыми видами петель являются одношарнирные и рояльные петли (демонстрируются).

Они просты в употреблении, легко крепятся, не требуют дополнительной настройки, имеют низкую стоимость. Однако в ряде случаев их применение может испортить внешний вид изделия — например, у корпусной мебели и тогда используются многошарнирные петли (демонстрируются).

Механизм для трансформации (проще говоря, для складывания — раскладывания) мебели имеют сложное устройство с пружинами и запорными приспособлениями. Нам более интересен монтаж этих механизмов. Чаще всего они крепятся с помощью шурупов или болтов с гайками на углах коробок основы диванных матрасов. Направляющие полозки применяются обычно для подвижного крепления стекол и ящиков. Устройство их крайне просто: это пластиковые профили, в углубление которых и вставляется стекло.

В последнее время широкое распространение получили шкафы-купе. Их двери подвешиваются к металлическим профилям посредством роликовых бегунков, нижняя часть дверок ходит по направляющим полозкам.

Фурнитуру для подвижного соединения мебельных деталей можно разделить на петли, сложные механизмы, направляющие полозки, бегунки. Для того чтобы дверки раскрывались постепенно, в некоторых видах мебели (чаще с откидными крышками и дверками) применяют дополнительные демпфирующие устройства — воздушные, масляные, шестеренчатые.

2-я группа — фурнитура для неподвижного соединения. Это стяжки, уголки, косынки, винтовые пары, кронштейны. Такую фурнитуру используют для сборки мебели.

3-я группа — это запорная фурнитура, к ней относится защелки, задвижки, замки, остановы. Такая фурнитура служит для кратковременной фиксации деталей.

4-я группа — это фурнитура для художественного оформления. Это ручки, розетки, ключевины, обрамления, ножки.

Практическая работа На практической части урока учащиеся занимаются сборкой заранее подготовленных деталей мебели в мастерской, согласно технологической карте.

Перед началом выполнения практической работы проводится инструктаж по соблюдению правил техники безопасности.

По окончании урока проводится опрос по видам отделки столярно-мебельных изделий.

Подведение итогов урока. Анализ проделанной работы, оценка.

Использованная литература: Тематическое планирование и конспекты уроков по столярному делу. Источник: http://celinny.ucoz.ru/publ/novosti_shkoly/uroki/furnitura_dlja_podvizhnogo_soedinenija_sborochnykh_edinic/12-1-0-42© http://celinny.ucoz.ru

Технологическая карта для сборки элементов мебели

№п/п

Выполняемое действие

Инструменты и приспособления

1

Разложить элементы по номерам с1 по 6

Рабочий стол

2

Прикрутить металлические угольники к элементам 1и2

Рабочий стол, фигурная отвертка, металлические угольники, шурупы 3*20- 4 шт

3

Прикрутить металлические детали шарниров к элементу 1

Рабочий стол, фигурная отвертка, детали шарниров, шурупы 3*20- 4 шт

4

Соединить элементы 1,2,3,4 между собой

Рабочий стол фигурная отвертка шурупы

3*40-8шт

5

Соединить элемент 5 с получившейся коробкой

Рабочий стол фигурная отвертка шурупы 3*20- 4 шт

6

Закрепить на элементе 6 шарниры

Рабочий стол, фигурная отвертка, шарниры, шурупы 3*20- 4 шт,

7

Закрепить на элементе 6 ручку

Рабочий стол, отвертка прямая, ручка мебельная

8

Соединить элемент 6 с получившейся коробкой

Рабочий стол, отвертка

9

Провести регулировку шарниров

Рабочий стол, отвертка

www.metod-kopilka.ru


Смотрите также