Обрамление картины по ее периметру


Багеты для картин — формы, стиль, элементы

Рамы появились в Cредневековье, тогда все тексты в книгах обрамлялись рамкой для их выделения. Предками сегодняшних рам являются окна дворцов и замков, исполненные в готическом стиле. Рама сохраняет картину от воздействия внешних условий, выполняет эстетическую функцию, а нередко является отдельным художественным произведением. Рамы изготовляются из различного материала, в основном это дерево, пластик или алюминий. Формы пестрят разнообразием – начиная от простых гладких деревянных рам и кончая сложными пластическими рамами со стилизованным орнаментом.

Более уместны и используются более часто именно деревянные рамы, они производятся в промышленных масштабах.

Рама картины – это очень важная её деталь: рама может полностью изменить суть всего произведения и выделить картину. Может придать ей настоящее значение, а может и полностью обесценить ее.

Рельефная поверхность, которая закрывает видимую грань рамы полностью или частично.

Узкая грань по периметру рамы, гладкая или с равномерным узором.

Длинная доска с окончательным оформлением, из которой изготовляется рама для картины.

Надрез на блинд-раме для фиксации картины.

Рамы выполнены в характерном членении классицизма. Рамы картин этой эпохи выглядят непримечательно и строго.

Рамы этого стиля богато украшенные равномерным декоративным узором, часто с заметным узорчатым выделением средней планки

Преобладает натуральный, природный мотив исполнения и  формы листьев, фруктов. Рама обязательно позолочена.

Может быть похожа на обыкновенную оконную раму. Нередко так называют совсем черные, гладкие, блестящие рамы.

Если Вам нужно подобрать раму для картины, нажмите сюда и прочтите правила оформления работы в багет.

Отличительная черта – это как бы сдавленный рельеф, который своим оформлением отличается от внутренней части рамы.

Характерный признак – простой профиль планки с рисунком на фасете. Окрас рамы золотой или выполненный в холодных цветах.

Рамы XX века не выполнялись в одном стиле, для них характерна смесь стилей, настроений.

√ редко используется, но более точен – определение размера по светловатости рамы картины √ как правило, размер определяется расстоянием (фальцев, надрезов) рамы

За подробной информацией о рамке, которая подойдёт именно для Вашей работы, лучше обратиться к профессионалам

Компания «ЛенБагет» предлагает Вам свои услуги по изготовлению рам для картин, вышивок, рамок для фотографий, обрамлению зеркал. Профессиональные дизайнеры помогут Вам с правильным выбором вида рамы и организуют изготовление рамы по всем правилам, что гарантирует долгий срок службы и сохранность Вашей картины.

Page 2

Рамы появились в Cредневековье, тогда все тексты в книгах обрамлялись рамкой для их выделения. Предками сегодняшних рам являются окна дворцов и замков, исполненные в готическом стиле. Рама сохраняет картину от воздействия внешних условий, выполняет эстетическую функцию, а нередко является отдельным художественным произведением. Рамы изготовляются из различного материала, в основном это дерево, пластик или алюминий. Формы пестрят разнообразием – начиная от простых гладких деревянных рам и кончая сложными пластическими рамами со стилизованным орнаментом.

Более уместны и используются более часто именно деревянные рамы, они производятся в промышленных масштабах.

Рама картины – это очень важная её деталь: рама может полностью изменить суть всего произведения и выделить картину. Может придать ей настоящее значение, а может и полностью обесценить ее.

Рельефная поверхность, которая закрывает видимую грань рамы полностью или частично.

Узкая грань по периметру рамы, гладкая или с равномерным узором.

Длинная доска с окончательным оформлением, из которой изготовляется рама для картины.

Надрез на блинд-раме для фиксации картины.

Может быть похожа на обыкновенную оконную раму. Нередко так называют совсем черные, гладкие, блестящие рамы.

Если Вам нужно подобрать раму для картины, нажмите сюда и прочтите правила оформления работы в багет.

Отличительная черта – это как бы сдавленный рельеф, который своим оформлением отличается от внутренней части рамы.

Характерный признак – простой профиль планки с рисунком на фасете. Окрас рамы золотой или выполненный в холодных цветах.

Рамы XX века не выполнялись в одном стиле, для них характерна смесь стилей, настроений.

√ редко используется, но более точен – определение размера по светловатости рамы картины √ как правило, размер определяется расстоянием (фальцев, надрезов) рамы

За подробной информацией о рамке, которая подойдёт именно для Вашей работы, лучше обратиться к профессионалам

Компания «ЛенБагет» предлагает Вам свои услуги по изготовлению рам для картин, вышивок, рамок для фотографий, обрамлению зеркал. Профессиональные дизайнеры помогут Вам с правильным выбором вида рамы и организуют изготовление рамы по всем правилам, что гарантирует долгий срок службы и сохранность Вашей картины.

Page 3

Рамы появились в Cредневековье, тогда все тексты в книгах обрамлялись рамкой для их выделения. Предками сегодняшних рам являются окна дворцов и замков, исполненные в готическом стиле. Рама сохраняет картину от воздействия внешних условий, выполняет эстетическую функцию, а нередко является отдельным художественным произведением. Рамы изготовляются из различного материала, в основном это дерево, пластик или алюминий. Формы пестрят разнообразием – начиная от простых гладких деревянных рам и кончая сложными пластическими рамами со стилизованным орнаментом.

Более уместны и используются более часто именно деревянные рамы, они производятся в промышленных масштабах.

Рама картины – это очень важная её деталь: рама может полностью изменить суть всего произведения и выделить картину. Может придать ей настоящее значение, а может и полностью обесценить ее.

Рельефная поверхность, которая закрывает видимую грань рамы полностью или частично.

Узкая грань по периметру рамы, гладкая или с равномерным узором.

Длинная доска с окончательным оформлением, из которой изготовляется рама для картины.

Надрез на блинд-раме для фиксации картины.

Рамы выполнены в характерном членении классицизма. Рамы картин этой эпохи выглядят непримечательно и строго.

Рамы этого стиля богато украшенные равномерным декоративным узором, часто с заметным узорчатым выделением средней планки

Преобладает натуральный, природный мотив исполнения и  формы листьев, фруктов. Рама обязательно позолочена.

Может быть похожа на обыкновенную оконную раму. Нередко так называют совсем черные, гладкие, блестящие рамы.

Если Вам нужно подобрать раму для картины, нажмите сюда и прочтите правила оформления работы в багет.

Отличительная черта – это как бы сдавленный рельеф, который своим оформлением отличается от внутренней части рамы.

Характерный признак – простой профиль планки с рисунком на фасете. Окрас рамы золотой или выполненный в холодных цветах.

Рамы XX века не выполнялись в одном стиле, для них характерна смесь стилей, настроений.

√ редко используется, но более точен – определение размера по светловатости рамы картины √ как правило, размер определяется расстоянием (фальцев, надрезов) рамы

За подробной информацией о рамке, которая подойдёт именно для Вашей работы, лучше обратиться к профессионалам

Компания «ЛенБагет» предлагает Вам свои услуги по изготовлению рам для картин, вышивок, рамок для фотографий, обрамлению зеркал. Профессиональные дизайнеры помогут Вам с правильным выбором вида рамы и организуют изготовление рамы по всем правилам, что гарантирует долгий срок службы и сохранность Вашей картины.

www.lenbaget.ru

Тонкости оформления картин – Ярмарка Мастеров

А теперь расскажу подробней о нюансах оформления своих пастельных картин.

Итак, немного о терминологии:

1. Багет. Это рейка, из которой изготавливается рама для картины. Чаще всего багет изготавливают из дерева, пластика или металла.

В оформлении своих картин использую только деревянный багет высокого качества итальянского или российского производства.

Багет должен подчёркивать индивидуальность и неповторимость картины и одновременно быть полноценным элементом декора.

2. Паспарту. Обрамление, окантовка рисунка, картины. В отличие от деревянного багета и рамы живописного произведения, паспарту делают из плотной бумаги или картона значительной ширины. Паспарту дает необходимую прослойку для того, чтобы стекло не касалось работы.

На данном изображении можно увидеть, как цвет паспарту влияет на общую стилистику картины.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту помогает создать цветовую гармонию между картиной и рамой.

Чаще использую именно светлые оттенки паспарту: кремовый, персиковый, бежевый.

Ширина- 4-5 см. с каждой стороны. По желанию, ее можно сделать больше.

Также край паспарту может окантовывать слип - это очень узкий багет, который создаёт дополнительную тонкую рамку между основной рамой и паспарту или между паспарту и изображением.

3. Стекло.

Оно необходимо для сохранности живописи от окружающей среды.

Стекла могут быть безбликовые, матовые и простые, не больше 2 мм толщиной, чтобы не появлялся сильный дополнительный оттенок от стекла на картине.

Безбликовое стекло оставляет живость картине и не отражает в себе ваш интерьер, имеет специальное покрытие, которое сглаживает все отражения. Если вы планируете повесить картину напротив окна, и оно достаточно близко, то лучше использовать безбликовое стекло.

Простое стекло немного меняет оттенок картины и при неудачном расположении может отражать в себе интерьер. Но он делает ее чуть ярче.

Предпочитаю использовать именно безбликовое стекло, по стоимости оно оценивается выше, но смотрится, на мой взгляд, лучше чем обычное. Оно имеет такие же свойства, что и обычное, на стук звонкое (не глухое), но более незаметное.

Для пересылки иногда можно использовать пластиковое матовое стекло (крилекс, орг-стекло) при необходимости. В дальнейшем его можно заменять на обычное, т.к. оно считается временным и оставляет царапины, но очень легкое.

4. Подвесы. Обычно с обратной стороны картины крепится леска, за которую ее можно повесить на гвоздь, крючок или специальные крепежи.

Система для крепления картин – это конструкция, состоящая из штанги и рельсов, устроенных таким образом, чтобы идеально ровно прикреплять к ним картины. Они позволяют размещать рамы каскадно, в любой последовательности, менять их местоположение, добавлять новые работы.

Крепление для картин может быть скрыто под навесным потолком. Подвесы для картин могут декорироваться в зависимости от Ваших предпочтений, их можно окрашивать под цвет стен или украшать дополнительными элементами. Сами картины могут подсвечиваться лампами. Установку таких систем сейчас предлагают многие компании.

На данный момент я предлагаю специальные крючки для картин (за дополнительную плату или в комплекте с некоторыми работами). Они легко крепятся на стену (прочные обои или окрашенные) и так же легко удаляюся при необходимости, не оставляя следов.

На заметку!!!

Дизайнеры советуют размещать картины на пюпитре или мольберте. Во-первых, это выглядит очень стильно, а во-вторых, дает возможность понять, насколько произведение искусства соответствует стилистике вашего дома.

При необходимости их можно приобрести у меня в комплекте.

Еще раз о сохранности

Практика показывает, что при правильном оформлении и хранении пастель оказывается достаточно выносливой. Это подтверждает состояние хранящихся в музеях Европы старинных пастелей. Более того, благодаря тому, что пастель обходится почти без связующих веществ, она в отличие от масляной живописи с течением времени почти не меняется. Картины, написанные масляными красками, вследствие химических процессов, происходящих в связующих веществах, сильно поддаются воздействию времени, темнеют. Напротив, светоносные, чистые краски старинных пастелей сохраняют свою первоначальную сочность, свежесть, силу и живую бархатистость фактуры.

О том, как можно развесить картины читайте здесь http://www.livemaster.ru/topic/118694-raspolozhit-kartiny-v-interere-eto-prosto?vr=1&inside=0

www.livemaster.ru

Оформление картины по номерам в рамку

Как же интересно раскрашивать картины по номерам! Можно почувствовать себя настоящим художником, даже если совсем не умеешь рисовать. Поэтому наверняка за первой последуют и другие. Но лежащие на полочке, свёрнутые в трубочку картины не могут стать ни украшением дома, ни предметом для радости. Необходимо оформить их в рамку и повесить на стену.

 

Как можно оформить картину?

Вообще для картин существует три вида оформления:

  1. просто закрепить на подрамнике без всякой рамки;
  2. можно оформить в багет;
  3. можно оформить в паспарту.

Картина на подрамнике без рамы смотрится хорошо только в том случае, если вешать её в современном интерьере. Прямо скажем – без рамы картина получается немножко недооформленной. Но некоторым нравится – надо это признать.

Багет – это классическое оформление картины. Эти рамки делают из дерева или пластика, они могут звучать и современно, и винтажно, в зависимости от типа багета.

Паспарту – это широкая рамка из картона, белого или цветного. Она может придавать картине то или иное настроение, в зависимости от цвета и ширины.

Нередко в рамке сочетаются одновременно багет и паспарту. Это выглядит очень интересно:

  

 Где подобрать рамку, чтобы она подходила по размеру и при этом элегантно дополняла картину? Идеальный вариант – рамка на заказ .

Натягиваем картину на подрамник

Предположим, вы решили пойти простым путём и натянуть картину на подрамник, оставив без рамки. Как это сделать?

 

Приготовьте материалы:

  • подрамник;
  • пульверизатор;
  • молоток;
  • степлер для мебели;
  • скобы.

Картину разложите лицом вниз, дайте ей отлежаться, распрямиться. Если она не хочет распрямляться, можно слегка её увлажнить из пульверизатора.

Когда холст выпрямится, положите его на подрамник. Выровняйте. Закреплять начинайте с середины любой стороны.

Закрепив одну сторону, натяните холст, и прихватите противоположную. Аккуратно закрепите обе стороны, стараясь не перекосить холст.

Теперь закрепите две другие стороны.

Что дальше? У вас остались торчащие уголки. Аккуратно сверните их, сложите, и закрепите.

Вот и всё.

Оформляем картину в багет

Может быть, вам больше нравится классический вариант – он подходит к большинству интерьеров современных квартир и домов. Как вставить в рамку картину по номерам в этом случае?

 

Вам понадобится:

  1. Вначале натяните холст на подрамник, как вы уже умеете.
  2. Переверните раму лицом вниз. Сориентируйтесь, где у рамы верх и низ. Положите в неё картину на подрамнике – также лицом вниз.
  3. Соедините с помощью скоб раму и подрамник.

Если багет у вас не классический, а самый простой (имитирующая багет рамка), технология немножко другая. Как оформить картину по номерам в рамку с подложкой и стеклом? Совсем не сложно!

  1. Переверните раму, выньте подложку.
  2. Уложите на стекло картину, выровняйте. Если нужно, слегка подрежьте края.
  3. Накройте подложкой, зафиксируйте крепёж.

Вот и всё!

Оформляем картину в паспарту

Оформление картины в паспарту ничем не отличается от оформления в багет. Кроме одного. При желании и сноровке вы можете сделать паспарту своими руками!

 

Как сделать рамку для картины по номерам? Вам понадобится для этого:

  • плотный картон, тонкая фанерка или кусок оргалита;
  • строительный пистолет;
  • бумага для скрапбукинга или цветной картон.

Из картона, оргалита или фанеры мы сделаем подложку. Подложка по формату должна быть больше, чем картина, чтобы получилась широкая кайма.

На ней с помощью строительного пистолета закрепим картину.

Поверх картины на подложку положим широкую рамку, сделанную из бумаги для скрапбукинга или цветного картона.

Теперь только дождитесь высыхания, и у вас будет чудесная оформленная картина.

Защита картин по номерам

Картины по номерам  рисуют красками, которые могут потечь, если на них попадёт вода. Чтобы ваше творение не испортилось, его можно защитить. Но как можно защитить нарисованные картины по номерам?

Один из способов мы уже вскользь упомянули – это стекло на рамке. Стекло надёжно защищает при обычном использовании, и даже при уборке. Повредить картину под стеклом можно только одним способом – окунуть её в воду.

Если такого варианта вы не исключаете, существует и ещё один способ защиты картины – это лак. Лаком покрывают картину после того, как она вся раскрашена и уже высохла.

В первый раз покрывать лаком может быть страшно – а вдруг всё размажется? Мы расскажем, как нанести лак на картину по номерам правильно, чтобы её не повредить. Вам понадобится:

  • флейцевая кисть (широкая, как для покраски);
  • акриловый лак.

Картину тщательно очистите от пыли, если таковая имеется.

Лак подогрейте на водяной бане до температуры 45 градусов – так он ляжет ровнее.

Широкими параллельными мазками наносите лак. Старайтесь набирать лака на кисть немного, чтобы не образовались потёки. Лак кладут параллельно нижней границе – то есть, горизонтально относительно картины.

Когда картина вся покрыта лаком, кисть тщательно промойте и насухо вытрите. Сухой кистью ещё раз пройдитесь по лаку, равномерно его распределяя. Делать это нужно быстро, поскольку акриловый лак быстро сохнет. Если кисть прилипает, пора завершать работу.

Через 2-3 часа, когда лак высохнет, можно начинать оформление картины в рамку.

Как раскрашивать картины по номерам  читайте в нашей статье на сайте.

xn--b1agjdzfh7a3a.xn--p1ai

Как подобрать раму для картины? 6 подходов, проверенных временем.

Приобретая картину, ценитель живописи прежде всего обращает внимание на само полотно. Однако очень важную роль играет и правильно подобранная рама. Часто бывает, что именно рама закончит и «соберет» картину, а также украсит живопись. В то же время, неудачный выбор багета удешевит работу и внесет диссонанс в зрительское восприятие. Выбирая обрамление, учтите, что картины в рамах будут радовать ваш взор не один десяток лет. А значит, подойти к выбору рамы нужно ответственно, со знанием дела.

В этой статье мы собрали для вас шесть подходов к оформлению картин, проверенных годами опыта работы нашей багетной мастерской.

Исторический подход

Профиль, ширина и декор багета для рамы строго соответствуют стилю живописи исторической эпохи. Под стилем понимают устойчивый набор изобразительных приемов и средств, характерных для искусства определённого времени или направления.

Картинная рама в современном её понимании появилась в эпоху Возрождения, когда живопись перешла с дерева на холст. Искусство оформления в багет совершенствовалось, соответствуя ведущему художественному течению эпохи: Ренессанс, барокко, ампир, модерн, авангард — оставили свой след в багетном искусстве. Например, меру красоты барочной рамы определяло то, насколько она поражала своими излишествами. Красота обрамления эпохи классицизма — это строгость и гладкие поверхности с простым декором. В авангарде рама — это минималистская рейка-обкладка. Чаще всего в рамы по стилю живописи оформляют антиквариат, картины для музеев, частных коллекций и для киносъемки на историческую тему.

Если ваша цель — это аутентичность периоду эпохи изображения, то избегайте разноцветья и следуйте стилю обрамлению, который характерен для данной эпохи. Для того, чтобы правильно выбрать раму под стилевое направление картины, необходимо хорошо разбираться в истории живописи.

Современный подход

Надо сказать, что стили в изобразительном искусстве не имеют четких границ. Они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии и смешении. Многие стили сосуществуют одновременно, и поэтому «чистые стили» встречаются очень редко. То же самое происходит и в дизайне багета. Это позволяет подбирать гармоничные рамы для любых картин из современного багета.

Рама будет гармонично смотреться с картиной в том случае, когда они дополняют друг друга, а не соперничают по красоте и оригинальности. Поэтому они должны сочетаться друг с другом, чтобы было видно, что и багет, и картина раскрывают общую идею, воплощенную художником. При выборе багета для рамы учитываются техника исполнения, настроение, колорит, размер, композиция, стиль и фактура картины.

Например, картины о Венеции, где яркие солнечные блики блестят на водной глади, сельские пейзажи с прудом и закатом, морские пейзажи с отражающимся в море солнцем, оформляются в золотой или серебристый багет, мерцание которого подчеркнет солнечный свет и усилит общее впечатление от работы. Большое значение имеет также главный объект изображения. Две картины могут содержать в себе одинаковую палитру красок, но главный объект изображения приведет к двум разным выборам багета. Пример: портрет бизнесмена и портрет ребенка.

Подбор рамы под интерьер

Картины встречаются теперь по всему дому. Даже на кухне каждая хозяйка старается повесить аппетитный натюрморт. Не менее популярно и оформление гостиниц, офисов, клубов и других общественных помещений. Чтобы гармонично вписать картины в интерьер, подбирается багет, совпадающий со стилевым направлением окружающей обстановки, а также с уже имеющимися предметами декора.

Например, в интерьере «хай-тек» рамы для картин с позолотой или барочным орнаментом смотрятся неуместно и вычурно. Туда лучше вешать полотна или графику в тонком металлическом багете. В то время как в классическом интерьере картина в тонкой раме-обкладке без украшений выбивается из общего стиля и режет глаз. В интерьере в стиле » black and white» чёрные и белые рамы будут связующим звеном между стенами и картинами. Живопись, в сюжете которой присутствует этническая тематика, требует наличия этнических мотивов также и в обрамлении. Это могут быть национальный орнамент, необычные формы рам, экзотические породы дерева и т. п.

Рамы «под интерьер» чаще всего заказывают профессиональные дизайнеры интерьеров, которым поручен также и подбор изображений. Это могут быть и картины маслом, и принты, и постеры, и фотографии. Иногда все произведения искусства оформляются в рамы из одинакового багета. Картины в этом случае имеют большее значение как элемент декора помещения, чем как художественные произведения.

Для того, чтобы удовлетворить запросы всего разнообразия стилей интерьера, в багетной мастерской должна быть представлена обширная коллекция образцов багета из различных материалов (дерево, пластик, алюминий) и профилей от лучших мировых и отечественных производителей.

Универсальные рамы

Опытные оформители знают, что в коллекциях от различных фабрик всегда есть серия образцов багета с профилем и покрытием, который подойдет практически для любого изображения. Рамы из такого багета достойно смотрятся и с живописью, и с графикой, поскольку нейтральны к колориту и фактуре художественного произведения. Как это используется?

Художники часто пишут картины в каком-то определенном, любимом формате. Хосты на картонах или подрамниках тоже продаются в стандартных форматах. Съемную раму из универсального багета можно снять с одной картины и поставить на другую, которая будет участвовать в выставке. Универсальные рамы — хорошее решение для домашних галерей, когда в интерьере на одной стене развешиваются живопись, постеры и фотографии. Преимущество универсальной рамы также в том, что её можно изготовить срочно, в день обращения.

Для успешной работы с универсальными рамами в коллекции багетной мастерской всегда должно иметься достаточное количество образцов багета, который подходит практически для любых произведений изобразительного искусства. И оформители должны иметь хорошую профессиональную подготовку и большой опыт работы, чтобы понимать, какие именно рамы имеют свойство универсальных.

Ценностный подход

Ценностный подход основан на том факте, что рама способна повлиять на восприятие ценности картины. Известен факт, что на выставке в 1933 году в Третьяковской галерее три работы К. Малевича, включая «Черный квадрат», были вставлены в золотые рамы, в то время как абстракции В. Кандинского имели тонкие обкладки, характерные для данного типа картин. Золотые рамы как бы подчеркивали «музейное» значение работ Малевича в отличие от работ других художников. В эти годы Малевич руководил экспериментальной лабораторией в Государственном Русском музее, поэтому принимал непосредственное участие в создании экспозиции, а следовательно, в выборе рам.

В условиях законов рынка рама становится знаком картины как товара. Дорогая золотая рама — всегда предмет роскоши, признак благополучия и коллекционерства. Антикварную живопись, если не сохранилась оригинальная рама, часто вставляют в широкую глубокую раму «под старину».

Часто бывает, что покупная цена картины невысока. Это вовсе не означает, что её нужно оформить в дешевый багет. Наоборот, с помощью достойной рамы можно превратить неприметную «золушку» в броскую «принцессу». Другой пример: если «переодеть» старую советскую работу в модерновую раму, то она вполне может выглядеть не как соцреализм, а как соцарт или концепт. При выборе рамы двигайтесь к тому, что необходимо именно вам.

Креативный подход

Багетное оформление в наше время все уверенней выделяется в новое, обособленное направление дизайна. И, как вообще в дизайне, строгих правил здесь нет. Опытному оформителю, чувствующему себя в подборе материалов как рыба в воде, приятно осознавать, что можно проявлять свои таланты и фантазии, создавая для картин креативные рамы. Что при этом получает клиент?

Конечно же, уникальность и, как показывает практика, неожиданно интересные и удачные решения художественного оформления. Как пример, у вас яркая картина, и вам хочется подобрать раму, дополнив художественный образ картины, и одновременно вписать ее в интерьер. Для достижения таких целей комбинирование в раме нескольких багетов помогает найти правильное и гармоничное решение. Вы можете один багет выбрать достаточно яркий по цвету, а второй багет спокойный и нейтральный — это даст эффект уравновешенного и сбалансированного оформления. Наши идеи покажут вам множество путей, но окончательный выбор дороги по-прежнему за вами.

Прежде чем приступить к выбору багета, откажитесь от мысли о том, что существует какой-то один-единственный идеальный вариант рамы для картины. В очень редких случаях лишь какой-то вариант является единственно возможным. Гораздо чаще случается, когда вы можете подобрать несколько вариантов оформления, что будут одинаково хорошо смотреться вместе с картиной. Обращайтесь в багетную мастерскую «Кармин». Профессионализм наших оформителей и мастерство багетчиков помогут сделать вам отличную раму для вашей картины!

karmin.pro


Смотрите также