Откатные ворота с верхним подвесом


Откатные ворота с верхним подвесом своими руками

Ворота подвесные откатного типа представляют собой качественную, надежную конструкцию, отличающуюся невысокой стоимостью и возможностью использования для обычных жилых зданий, гаражей и промышленных объектов. Их можно сделать самостоятельно, предварительно вооружившись необходимыми материалами и тщательно изучив соответствующую информацию. При соблюдении всех правил можно создать систему, которая будет безукоризненно работать при любых погодных условиях. А добавление автоматического механизма превратит эксплуатацию ворот в настоящее удовольствие.

Состоят ворота подвесные из нескольких основных элементов, таких как:

  • направляющие детали;
  • опорные ролики;
  • основание.

Особенности

Чтобы сделать подвесные ворота, чертеж должен быть составлен до начала работ, при этом должны учитываться габариты всех частей и подбираться подходящее месторасположение, что предотвратит затруднения при проезде транспорта и прохождении людей. Также проводятся расчеты для выявления общей стоимости конструкции.

Ворота подвесные прослужат намного дольше при использовании деталей, имеющих высокое качество. Это можно определить по наличию всех реквизитов завода-изготовителя и прочной упаковки. Продукция малоизвестных фирм может обладать низкой стоимостью, но на нее не стоит обращать внимания, если имеется поврежденная некачественная упаковка, а на товар отсутствуют сопроводительные документы. Из-за таких комплектующих ворота могут заклинить или просто не открыться в самый неподходящий момент.

Подвесные ворота своими руками: чертежи и процесс возведения

Первым этапом работ является заливка основания, на которое впоследствии устанавливаются несущие опоры при помощи крепежных элементов или особых подставок. Котлован для заливки должен иметь достаточную глубину, превышающую уровень промерзания почвы. Бетонная масса после завершения обустройства фундамента застывает в течение 2-3 недель.

Для перемещения подвесного привода размещаются специальные направляющие. Также стоит отметить существование чертежей, в которых отсутствует нижний направляющий элемент, при этом имеются дополнительные отличия в виде системы опорных роликов и месторасположения.

Следующий этап заключается в приобретении комплектующих деталей, подходящих для выбранного типа системы, – это захваты, заглушки, направляющие конструкции и ролики. Последние в основном имеют специальное покрытие, оберегающее от неблагоприятных атмосферных явлений. Они изготавливаются из пластика и металла, уровень прочности пластмассовых элементов аналогичен стальным, при этом они издают намного меньше шума при использовании ворот.

Создание рамы

Рама изготавливается путем сваривания стальных труб. Данный процесс требует предельной аккуратности для предотвращения перекосов, при этом необходимо систематически пользоваться отвесом для проверки ровности элементов. Створки далее закрепляются на полученной раме заклепками или винтами. В качестве материала может выступать решетка, пластиковые или металлические листы, древесина, выбор зависит от необходимой прочности и предпочтений владельцев. Подвесные ворота, своими руками изготавливаемые, могут декорироваться материалом, используемым на стенах, благодаря чему они не будут привлекать внимание в закрытом положении и станут практически незаметными. Кроме того, популярна отделка при помощи искусственного камня. Особое значение имеет плотность закрепления заглушек, находящихся по сторонам направляющей конструкции, так как при перемещении створки могут их выбить.

Меры безопасности

В качестве методик предотвращения несанкционированного попадания на территорию чаще всего используется монтаж колючей проволоки в верхнюю часть конструкции, при этом она не должна препятствовать быстрому перемещению створок, и подведение системы электрошока. Любой чертеж ворот должен предусматривать наличие свободного достаточного пространства для сдвига створок, это обеспечит правильную работу и долгий период эксплуатации всей системы. В среднем расстояние должно составлять величину, в два раза превышающую входной проем.

Автоматический механизм

Обустройство автоматики требует обеспечения электропитания, при этом подводимый силовой кабель должен иметь качественную защиту от негативных воздействий. Ворота подвесные открываются в этом случае после нажатия специальной кнопки, находящейся на территории, либо набора кода со стороны улицы. Также возможно создание дистанционного управления, имеющего сходство с электронным ключом для автомобилей. Не стоит забывать про освещение пульта для управления системой и пространства рядом с воротами.

Достоинства

Конструкция такого вида отличается легким перемещением и отсутствием необходимости в дополнительном свободном пространстве по обеим сторонам ворот, так как используются только боковые стороны створок, имеющие параллельное расположение по отношению к изгороди. Системы с верхним подвесом приобрели обширную распространенность за счет возможности открытия створок при помощи электрического привода. Это новшество существенно упрощает жизнь тем, что не нужно самостоятельно отодвигать ворота подвесные, так как в этом случае нужно просто нажать на кнопку, что особенно актуально после тяжелого рабочего дня.

Раньше недостаток строительных материалов и сопутствующих элементов существенно усложнял задачу самостоятельного изготовления ворот с верхним подвесом. Но сегодня поиск необходимых деталей не вызывает особых сложностей, при этом, ввиду высокой конкуренции изготовителей, материалы стали доступны для любой категории населения. Конструкция подвесных ворот при самостоятельном изготовлении будет стоить намного меньше по сравнению с итоговой суммой, которая будет выставлена строительной фирмой после завершения работ. Аккуратное использование обеспечит длительную беспроблемную эксплуатацию ворот сроком не менее 15 лет. Опорные ролики работают мягко и тихо даже при отсутствии специального ухода и применения смазочных материалов.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Чарли Гард умер за неделю до своего первого дня рождения Чарли Гард, неизлечимо больной младенец, о котором говорит весь мир, умер 28 июля, за неделю до своего первого дня рождения.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Конструкция ворот подвесная, тип открывания — откатные в сторону, вдоль забора. Эти ворота не боятся снегопадов и ветра. К тому же легко автоматизируются своими руками же, но в этой статье речь не об автоматизации ворот, а о самой конструкции, которая получилась у меня, на мой взгляд самая простая и доступная, все материалы можно купить на строительном рынке и в автомагазине.

Смысл конструкции подвесных откатных ворот, состоит в том что они катаются по верхнему рельсу на роликах, как бы подвешены, а снизу у опорного столба, что бы они не раскачивались, тоже два ролика, зажимающие ворота между собой.

У меня есть большие распашные ворота на 5 метров, но их не автоматизировать (см статью про автоматику из Китая для откатных ворот ), поэтому решил сделать откатные ворота в проеме рядом с распашными, ширина проема получается три метра, высота (до рельса) около 2,5 метров. Откатные буду использовать для легковых автомобилей, если нужно загнать грузовик на участок, открою большие.

Направляющую решил сделать из двух шести метровых профильных труб сечение 20*40 мм, в одной трубе пропиливаю паз для роликов, вторую привариваю к ней, для жесткости.

Свариваю две трубы вместе, широкими сторонами (40 мм) друг к другу, просто сделал несколько прихваток

Получилась вот такая конструкция с пропилом под ролики, направляющая для ворот, назовем ее так. Красным показал профили труб. Кстати такая конструкция имея пролет 3 метра выдерживает 80 кг.

Вот план по откатным воротам в графическом представлении, на фото все указано (кликабельно). Направляющая приварена по уровню, забор идет лесенкой, поэтому так косо, листы будут перекручены заново.

Начинаю варить сами ворота, длинна их будет на 50 см больше чем сам проем, это нужно для того что бы закрывать щель между средним опорным столбом и самими воротами, ведь они ходят параллельно забору, и имеют зазор, к тому же 3,5 метра это три листа профнастила, который сейчас стоит на заборе, который я демонтирую.

Высота ворот тоже имеет значение, она должна быть на 2 см выше чем лист профлиста, для того что бы оставался край профильной трубы снизу, для контакта его с удерживающими от раскачивания нижними роликами. Т.е. полная высота рамки по краям 202 см, прикручу лист профлиста (200 см), останется 2 см для катания роликов по трубе.

Для жесткости ставлю косынки, прямо внахлест на трубу, профлист все закроет, но не забываем про ролики, им место нужно оставить.

Ставлю еще две дополнительные стойки из такой же трубы, таким образом что бы стык соседних профлистов был над ними, что бы ворота не гремели железом.

Далее дело за роликами, на которых будут подвешены ворота, за счет этих роликов они будут откатываться в сторону по направляющей. Собираем отдельно, что бы потом приварить к рамке ворот, сделал специально съемными, потому что после монтажа уловителей, ворота можно будет снять только открутив подшипники.

Для профильной трубы 40*20 мм идеально подходит отечественный подшипник № 301, есть открытый, как на фото ниже, есть закрытые, для улицы лучше брать закрытый, он стоит 120 рублей. Что бы подшипник вошел в направляющую с болтом, шляпку болта спилил болгаркой, на фото ниже видно как раз остатки шляпки болта с гранями

Модификации подшипника 301

  • 301 — открытый подшипник;
  • 60301 — закрыт металлической шайбой с одной стороны;
  • 80301 — закрыт металлической шайбой с двух сторон;
  • 180301 — закрыт резиновыми заглушками с обеих сторон.

Размеры этого подшипника

  • Внутренний диаметр – 12 мм; ( под болт 12 мм )
  • Диаметр по наружи ( как раз подходит ) – 37 мм;
  • Ширина — 12 мм; (немного уже профиля, запас остается для болта)

Применяется в транспортных средствах отечественного производства — в дверях и ускорителях трамвайных вагонов, в двигателях а/м ЛуАЗ, ЗАЗ.

Крепление подшипника к профильной трубе

Приварил подшипники к рамке ворот, перед этим промерял расстояние от направляющей до земли, в самой высокой точке земли, по всему пути движения ворот, прикинул что бы от земли до ворот оставалась около 5 см.

Закатил ворота в направляющую

Вот так выглядет рамка ворот, подвешенных на подшипниках. Пока не прикручен профлист, но рамка катается легко.

Приварил профильную трубу 60*80, к ней приварил болты, поставил подшипники, номер их не знаю, они поменьше 301-х, по сути подойдут любые, тут главное зазор между ними, около 25 мм, что бы вошла нижняя профильная труба ворот.

Спилил шпильки, поставил гайку, в дальнейшем ее убрал, мешает, цепляется за профлист. Подшипники и так стоят

Далее сделал уловитель на столбе, куда ворота будут упираться в положении «закрыто»

зашли в уловитель

Далее подварил упор уловителя с другой стороны

и еще один уловитель, на этом же столбе повыше.

Снаружи столбы прикрыл профлистом, его пришлось загнуть, что бы спрятать столб.

С другой стороны так же

Общий вид ворот снаружи. Летом буду все ржавое красить.

Дело за приводом. который будет приводить ворота в движение, автоматика для управления этим двигателем уже готова.

На этом все, спасибо за внимание, если будут вопросы, задавайте их в комментариях к статье (регистрация не обязательна) Можно поделиться статьей в соцсетях, кнопки находятся под этой записью

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

Набор для начинающего ардуинщика, предназначен для тех кто осваивает азы программирования контроллеров. Внутри коробки достаточное количество различных датчиков и исполняющих устройств, так же есть экраны.

  • Подъемные ворота в гараж, которые поднимаются к потолку, заводские называются секционными, потому что складываются в нескольких местах. В моем варианте, как и во многих самодельных.

  • Двигатель для откатных ворот я решил делать из старого шуруповерта, с использованием редуктора от сгоревшей болгарки. Для привода хотелось использовать цепь и звездочку, но это.

  • Для автоматизации откатных подвесных ворот, я заказал из Китая с сайта aliexpress автоматику для управления этими воротами. В этой статье я опишу именно автоматику управления.

  • На участке в 10 соток уже построена каркасная баня, далее дело за домом, решили делать каркасник в два полных этажа, размером 7 на 10 метров.

    • Как покупать на aliexpress со скидкой Достаточно много покупателей пользуются сервисами кэшбэк, это сервисы позволяющие сэкономить.
  • Электрический бензонасос для Нивы Как известно, бензонасосы механического действия, которые устанавливаются на ВАЗовские двигатели.
  • Смартфон с алиэкспресс. Выбираем и покупаем аналог galaxy A5 2017 Задумал я купить телефон в Китае, по характеристикам не уступающим.
  • Не дорогой шуруповерт из Китая Если вы задумали ремонт дома, или периодически мастерите различные самоделки.
  • Универсальный гравер или мини дрель Dremel из Китая Универсальный инструмент для сверления, шлифовки и зачистки. Так же им.
  • Набор для начинающих Arduino KIT Набор для начинающего ардуинщика, предназначен для тех кто осваивает азы.
  • Подъемные ворота в гараж своими руками Подъемные ворота в гараж, которые поднимаются к потолку, заводские называются.
    • Как покупать на aliexpress со скидкой Достаточно много покупателей пользуются сервисами кэшбэк, это сервисы позволяющие сэкономить.
  • Перепрошивка роутера из Китая клона Hame-A15 По приходу из Китая, заказанного на алиэкспрессе, маленького роутера с.
  • Автоматика для ворот из Китая и ее подключение Для автоматизации откатных подвесных ворот, я заказал из Китая с.
  • Подключение ДХО с помощью китайского контроллера Столкнувшись с тем, что ходовые огни должны включаться на заведенном.
  • Как усилить интернет на даче С наступление дачного сезона, я озадачился установкой хорошего скоростного интернет.
  • Установка гидроаккумулятора в дом Эта статья не будет интересна профи, предназначена она для тех.
  • Как сушить рыбу в квартире без запаха Хочу поделиться вот таким приспособлением для сушки и виляния различных.
    • Parus. Ничего себе! Пашет уже 2 года? Хм. Надо будет подзадуматься о такой.
    • OlegNesterov. Спасибо за инфу, были подозрения что не потянет на длинных проводах, т.
    • slycool. Сделал так же для подъемных ворот. один очень большой минус! При.
    • olegg775. https://uploads.disquscdn.com/images/32df820698ef169857525e44a981500ab.
    • OlegNesterov. Добрый день! Если у вас габариты включаются автоматически то контролле.
    • Олег. Добрый день! А если ДХО врезать в габаритные огни, то нужен контроллёр.
    • Количество записей на блоге: 231
    • Количество комментариев: 147
    • Зарегистрировано:2
    • Parus. Ничего себе! Пашет уже 2 года? Хм. Надо будет подзадуматься о такой.
    • OlegNesterov. Спасибо за инфу, были подозрения что не потянет на длинных проводах, т.
    • slycool. Сделал так же для подъемных ворот. один очень большой минус! При.
    • olegg775. https://uploads.disquscdn.com/images/32df820698ef169857525e44a981500ab.
    • OlegNesterov. Добрый день! Если у вас габариты включаются автоматически то контролле.
    • Олег. Добрый день! А если ДХО врезать в габаритные огни, то нужен контроллёр.

    Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.

    Навесные откатные ворота своими руками – практичный способ обустроить проем в частный двор на складах, ангарах, гаражах или доках. Принцип работы откатного навесного типа ворот аналогичен механизму обычной схемы откатных ворот с одним лишь отличием — направляющая закреплена сверху проёма.

    Благодаря модульности и простоте конструкции, легко выполнить подготовительные и монтажные работы самостоятельно. Лучше всего, если ворота будут изготавливаемые из стали, иметь оцинковку или ПВХ-покрытие против коррозии и других негативных влияний внешней среды и погодных условий. Крепежные элементы и фурнитура, как основа нормального каждодневного режима эксплуатации и долговечности, должны быть высококачественными и профессионально подобранными. Сдвижное устройство открывается и вдоль ограждения или стены, к примеру, гаража, поэтому не требуют пространства с внешней или внутренней стороны для распахивания – Вам лишь надо позаботиться о беспрепятственном движении створки по направляющей. Для удобства эксплуатации подобного типа ворота можно автоматизировать или использовать ручной привод.

    Отличие от обычной сдвижной конструкции

    Сделать подвесные ворота откатного типа в пределах разумных размеров можно и на базе обычного набора консольной фурнитуры, при одном лишь нюансе, что все необходимо перевернуть «к верху ногами». Конечно, в продаже можно найти специально разработанную фурнитуру для подвесных сдвижных конструкций, но она не так доступна, обходится значительно дороже и немного хлипковата.

    Комплект фурнитуры, рассчитанный на вес до 400 кг, нужно устанавливать на подвесные ворота шириной проёма до 5 метра и весом створки до 200 кг. Это связано с тем, что в нашем случае оснащение будет работать на разгибание полок, тогда как балка консольных устройств работает как на отрыв каретки, так и на вдавливание. В итоге получается, что работают лишь крайние пары роликов.

    Автоматизированная конструкция с верхней направляющей

    Список необходимых материалов и инструментов

    Материалы, инструменты, а также покупные изделия, фурнитура, которые понадобятся для установки подвесных откатных ворот своими руками включают в себя:

    1. Профилированная металлическая труба, сечением 40*40 мм и 20*20 мм для сварки каркаса, 120х120х4 мм — верхняя балка и несущие столбы – опоры;
    2. Листы профнастила, оцинкованной стали, сэндвич-панели необходимые для обшивки створки или изготовления полотна;
    3. Направляющая, в 2 раза больше ширины проема (чаще всего это 6 м);
    4. Комплект фурнитуры;
    5. Набор для автоматизации — дистанционного управления процесса открывания и закрывания;
    6. Сварочный аппарат и болгарка;
    7. Замок или другие средства безопасности.

    Важно! При производстве подвесных ворот любого размера и тяжести допускается использование не более двух роликовых тележек на одно сдвигающееся полотно.

    Схема монтажа

    Процесс самостоятельного обустройства сдвижного проема начинают со сборки и навешивания приобретенных заводских комплектов выбранной модели.

    Схема сдвижного портала

    Фиксация направляющей

    Первым делом надо закрепить направляющую над проёмом (проезжей частью). В ту из сторон, куда происходит откат, отложите направляющую, равную длине проёма. Направляющую закрепляйте надежно, так как прогибы её совершенно недопустимы. Одним из проверенных способов — приваривание направляющей балки к полке швеллера, зафиксированного в стене дюбелями или анкерами.

    На следующем этапе необходимо с роликовых кареток из обычного комплекта фурнитуры откатных ворот срезать пятки. Затем соедините при помощи сварки получившийся крепеж «ухо-вилка» с каркасом полотна или створки в зависимости от выбранного типа сдвижной конструкции. Разнос кареток по ширине определяйте по месту.

    Обратите внимание! Размер створки или полотна должен быть больше проёма и перекрывать на 200мм в каждую сторону, а также приблизительно на 100мм сверху с зазором между полом и полотном около50 мм.

    Ограничители

    Для того, чтобы избежать боковых качаний створки, её надо зафиксировать при помощи ограничителей. Кроме того, при необходимости можно прибегнуть к подрезанию и расточению отверстия для увеличения диапазона регулировки. Ограничить ход роликовых кареток можно, наварив куски арматуры или прутки на щель направляющей, другой вариант — с одной из сторон в качестве стопора установите ролик из комплекта фурнитуры – так будет гораздо больше выкатывать полотно створки из направляющей балки при осмотре или сервисном ремонте. Торцы направляющей закройте специальными заглушками.

    Если Ваши ворота в высоту больше, чем 4 метра, то рекомендовано зафиксировать низ сдвижного устройства уже не ограничителями, а такой же направляющей, как и сверху. Для этого по низу полотна приварите направляющую, в которой будет ходить роликовая каретка, установленная сбоку от въезда, желательно на регулировочном столбе, чтобы можно было регулировать ее высоту.

    Пошаговый монтаж подвесных автоматических ворот

    Самостоятельный монтаж сдвижной калитки Делаем сдвижные ворота самостоятельно Новая конструкция гаражных ворот Изготавливаем металлическое сдвижное устройство Собираем сдвижные ворота на даче

    Источники: http://fb.ru/article/258080/vorota-podvesnyie-svoimi-rukami-cherteji-konstruktsiya-podvesnyih-vorot, http://wxpuser.ru/otkatnye-podvesnye-vorota-svoimi-rukami/, http://rusograda.ru/vorota/navesnye-otkatnye-vorota-svoimi-rukami

  • zabor-pro.ru

    Откатные подвесные ворота своими руками

    Конструкция ворот подвесная, тип открывания — откатные в сторону, вдоль забора. Эти ворота не боятся снегопадов и ветра. К тому же легко автоматизируются своими руками же, но в этой статье речь не об автоматизации ворот, а о самой конструкции, которая получилась у меня, на мой взгляд самая простая и доступная, все материалы можно купить на строительном рынке и в автомагазине.

    Смысл конструкции подвесных откатных ворот, состоит в том что они катаются по верхнему рельсу на роликах, как бы подвешены, а снизу у опорного столба, что бы они не раскачивались, тоже два ролика, зажимающие ворота между собой.

    У меня есть большие распашные ворота на 5 метров, но их не автоматизировать (см статью про автоматику из Китая для откатных ворот), поэтому решил сделать откатные ворота в проеме рядом с распашными, ширина проема получается три метра, высота (до рельса) около 2,5 метров. Откатные буду использовать для легковых автомобилей, если нужно загнать грузовик на участок, открою большие.

    Направляющую решил сделать из двух шести метровых профильных труб сечение 20*40 мм, в одной трубе пропиливаю паз для роликов, вторую привариваю к ней, для жесткости.

    Свариваю две трубы вместе, широкими сторонами (40 мм) друг к другу, просто сделал несколько прихваток

    Получилась вот такая конструкция с пропилом под ролики, направляющая для ворот, назовем ее так. Красным показал профили труб. Кстати такая конструкция имея пролет 3 метра выдерживает 80 кг.

    Вот план по откатным воротам в графическом представлении, на фото все указано (кликабельно). Направляющая приварена по уровню, забор идет лесенкой, поэтому так косо, листы будут перекручены заново.

    Начинаю варить сами ворота, длинна их будет на 50 см больше чем сам проем, это нужно для того что бы закрывать щель между средним опорным столбом и самими воротами, ведь они ходят параллельно забору, и имеют зазор, к тому же 3,5 метра это три листа профнастила, который сейчас стоит на заборе, который я демонтирую.

    Высота ворот тоже имеет значение, она должна быть на 2 см выше чем лист профлиста, для того что бы оставался край профильной трубы снизу, для контакта его с удерживающими от раскачивания нижними роликами. Т.е. полная высота рамки по краям 202 см, прикручу лист профлиста (200 см), останется 2 см для катания роликов по трубе.

    Для жесткости ставлю косынки, прямо внахлест на трубу, профлист все закроет, но не забываем про ролики, им место нужно оставить.

    Ставлю еще две дополнительные стойки из такой же трубы, таким образом что бы стык соседних профлистов был над ними, что бы ворота не гремели железом.

    Далее дело за роликами, на которых будут подвешены ворота, за счет этих роликов они будут откатываться в сторону по направляющей. Собираем отдельно, что бы потом приварить к рамке ворот, сделал специально съемными, потому что после монтажа уловителей, ворота можно будет снять только открутив подшипники.

    Для профильной трубы 40*20 мм идеально подходит отечественный подшипник № 301, есть открытый, как на фото ниже, есть закрытые, для улицы лучше брать закрытый, он стоит 120 рублей. Что бы подшипник вошел в направляющую с болтом, шляпку болта спилил болгаркой, на фото ниже видно как раз остатки шляпки болта с гранями

    Модификации подшипника 301

    • 301 — открытый подшипник;
    • 60301 — закрыт металлической шайбой с одной стороны;
    • 80301 — закрыт металлической шайбой с двух сторон;
    • 180301 — закрыт резиновыми заглушками с обеих сторон.

    Размеры этого подшипника

    • Внутренний диаметр – 12 мм; (под болт 12 мм)
    • Диаметр по наружи (как раз подходит) – 37 мм;
    • Ширина — 12 мм; (немного уже профиля, запас остается для болта)

    Применяется в транспортных средствах отечественного производства — в дверях и ускорителях трамвайных вагонов, в двигателях а/м ЛуАЗ, ЗАЗ.

    Крепление подшипника к профильной трубе

    Приварил подшипники к рамке ворот, перед этим промерял расстояние от направляющей до земли, в самой высокой точке земли, по всему пути движения ворот, прикинул что бы от земли до ворот оставалась около 5 см.

    Закатил ворота в направляющую

    Вот так выглядет рамка ворот, подвешенных на подшипниках. Пока не прикручен профлист, но рамка катается легко.

    Приварил профильную трубу 60*80, к ней приварил болты, поставил подшипники, номер их не знаю, они поменьше 301-х, по сути подойдут любые, тут главное зазор между ними, около 25 мм, что бы вошла нижняя профильная труба ворот.

    Спилил шпильки, поставил гайку, в дальнейшем ее убрал, мешает, цепляется за профлист. Подшипники и так стоят

    Далее сделал уловитель на столбе, куда ворота будут упираться в положении «закрыто»

    зашли в уловитель

    Далее подварил упор уловителя с другой стороны

    и еще один уловитель, на этом же столбе повыше.

    Прикрутил профнастил

    Снаружи столбы прикрыл профлистом, его пришлось загнуть, что бы спрятать столб.

    С другой стороны так же

    Общий вид ворот снаружи. Летом буду все ржавое красить.

    Дело за приводом, который будет приводить ворота в движение, автоматика для управления этим двигателем уже готова.

    (Visited 5 761 times, 1 visits today)

    samoblog.com

    Подвесные откатные ворота

    Главная страница » Ворота откатные » Подвесные откатные ворота

    Подвесные откатные ворота представляют собой мощное сооружение, которое крепится в верхней части на прочный металлический литой элемент.

    Из-за этого их еще называют откатными воротами с верхним подвесом. Верхняя часть сделана таким образом, что по ней перемещаются специальные ролики, на одном из роликов установлен электропривод. К роликам прикреплено полотно ворот, а привод приводит всю эту конструкцию в движение.

    Откатные ворота с верхним подвесом в основном используются на производстве, объектах промышленности, всевозможных складах, ангарах (в том числе и для пассажирских самолетов), автомобильных парках. Промышленные боксы, как правило, предназначены для большой техники, поэтому ворота для них должны быть огромными.

    Сегодня данный вид сооружений можно встретить практически на любой частной территории, так как они удобны и практичны. Это может быть загородный дом, дача, гараж, как личного использования, так и коллективного.

    Достоинства откатных ворот с верхним подвесом.

    Откатные ворота с верхним подвесом можно определить как одни из самых надежных и удобных в пользовании конструкций. Они отвечают всем требованиям современного строительства, при этом прилично экономя занимаемое пространство, по сравнению с распашными.

    Открывая автоматические распашные ворота с пульта после снегопада, легко попасть в ситуацию, когда створки попросту застрянут на половине пути. При этих же условиях откатным воротам не мешают огромные кучи снега, посколько они просто открываются в боковую сторону.

    Откатные ворота могут быть установлены как с внешней, так и со внутренней стороны бокса, а также могут служить в качестве перегородок внутри цехов.

    Подвесные откатные ворота современны и достаточно надежны, срок службы составляет не менее 15 лет. Они очень просты в техническом обслуживании: достаточно периодически подкрашивать полотно для защиты от коррозии и смазывать ролики.

    Основные требования к откатным (сдвижным) воротам:

    • Конструкция обязана держать порывы ветров до 25 кг/м2.
    • Сдвижные ворота должны работать при серьезных перепадах температур.
    • Электропривод обязан обеспечить безопасное и точное перемещение полотна.
    • Необходимо с запасом предусмотреть прочность опорной балки.
    • Наличие свободного места сбоку для отката створок.

    Виды откатных ворот.

    Консольные откатные ворота одни из самых лучших, они отлично подходят для суровых климатических условий (Сибирь, Дальний Восток, Северные районы) и не боятся снежных заносов, сильных ветров, низких температур. Основная часть консольных откатных ворот крепится к верхней балке, которая фиксируется на устойчивом фундаменте.

    Откатные ворота на винтовых сваях тоже достаточно хороши и просты в установке. В качестве основных фиксаторов используют специализированные металлические сваи. Они вкручиваются на глубину не менее 1,5 метров (это средний показатель промерзания грунта). Такая конструкция является очень надёжной и прослужит многие годы. Установить их возможно за несколько дней.

    Механические откатные ворота открываются и закрываютcя вручную. Это доставляет некоторые неудобства, зато они стоят дешевле своих автоматизированных аналогов. Механические ворота пригодятся в дачных кооперативах или на лесных дорогах, где ими будут пользоваться достаточно редко.

    Автоматические откатные ворота значительно экономят время и обеспечивают комфортные условия эксплуатации для потребителя. Автоматическое управление может быть подключено к ручным откатным воротам, для этого их оснащают электроприводом и пультом дистанционного управления.

    Одним из лидеров производства откатных ворот является компания DoorHan. Подвесные откатные ворота DoorHan изготавливаются с запасом на нестандартные условия (например, холода Сибири). Эта компания стремится к лучшему производству конструкций на самом передовом оборудовании из высокотехнологичных составляющих. Гарантируются многие преимущества, в том числе - минимум места для установки, долгая работа и прекрасный вид.

    Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Изготовление и установка подвесных ворот.

    Каркас ворот изготавливают из металлических труб сечением 40х40. Окончания труб отрезают под определенным углом (в основном 45 градусов). Затем трубы складывают на ровной плоскости, состыковывают углы между собой и аккуратно сваривают точечной сваркой. Диагонали получившийся рамы должны быть одинаковыми по размеру, иначе со временем ворота просто перекосит.

    Далее из металлической трубы сечением 20х20 изготавливается внутренний каркас, задача которого укрепить внешнюю раму. Его геометрия может быть разной, но как правило используется диагональные перекрестия из угла в угол. Он приваривается к внешней раме. Затем металл защищают от коррозии и ржавчины, закаливают металл, покрывают грунтовым слоем и окрашивают.

    Если планируются ворота из сэндвич-панелей, то используют специальный каркас, в выемку которого ставят панель. По возможности используются профили для откатных ворот из профнастила, при этом каркас дополнительно армируется специальными металлическими уголками.

    Основное полотно вырезается по определенному размеру таким образом, чтобы оно с минимумом зазоров состыковалось с внутренней каркасной трубой. Полотно закрепляется на каркасе так, чтобы саморезы или клепки располагались по всему периметру. Профлист для полотна выбирается с высотой волны не более чем 20 миллиметров, дабы он не вылезал из каркасных углов. При планировании установить на откатных воротах внутренний замок, нужно заранее предусматривать его крепеж.

    Края опорных труб бетонируют в землю не менее чем на 1,2 метра, используя специальный уровень, поскольку перекос несущей балки приводит к самопроизвольному открытию створок ворот.

    К верху откатных ворот с обеих сторон на раму прикрепляются специальные ролики–тележки. Данные ворота подвешиваются и заводятся ролики, опоры которых идут в комплектации к крепежному инструменту. Устанавливаются замок и ручка.

    Если основная часть ворот изготовлена из сайдинга или профлиста, его можно утеплить пенополиуретаном или минеральной ватой. По периметру полотна прокладывается резиновый или щеточный уплотнитель. Это сохранит теплоту в помещении холодной зимой и не пропустит жаркий зной летом. Конструкцию укомплектовывают ручкой и ригельным замком.

    Если заказчику необходимо автоматически открывать ворота, на них можно установить устройства, которыми возможно управлять при помощи радиоволн или же кнопкой. Их можно дополнить фотоэлементами, сигнальными лампами или другими аксессуарами, в том числе, обеспечивающими безопасность данной конструкции.

    При желании можно попробовать сделать такие ворота самостоятельно, но это не рекомендуется. Без специальных знаний в данной области можно впустую потратить не только свое время, но и значительные денежные средства.

    Обратитесь к нам, и мы порекомендуем, подберем и установим наиболее подходящий вариант ворот и комплект для их автоматизации.

    www.bramy.ru

    Конструкция консольных откатных ворот с верхней балкой, 19 фото с процессом изготовления и примерами работ

    Главная Ворота Конструкция консольных откатных ворот с верхней балкой, 19 фото с процессом изготовления и примерами работ

    Консольные откатные ворота с верхней балкой – удобные и надежные одностворчатые конструкции. В последнее время они постепенно вытесняют из обращения традиционные двустворчатые распашные аналоги. Такая возрастающая популярность связана с особенностями конструкции данного вида ворот, их достоинствами и возможностью самостоятельного изготовления с использованием схем, чертежей или эскизов и обучающих видео, которых много в интернете.

    Пример ворот – надежность, удобство, долговечность

    Конструкция ворот

    Основными составляющими конструкции являются:

    • Каркас – сваренная из квадратных металлических профилей прямоугольная рама, состоящая не только из вертикальных и горизонтальных частей, но и из наклонных усилителей.
    Каркас – несущая конструкция
    • Полотно (обшивка)- листы заборного металлического профнастила, поликарбоната, панели древесно-композитного декинга закрепляемые на каркасе при помощи саморезов, заклепок, шурупов и других крепежных приспособлений;
    Полотно ворот
    • Верхняя подвесная консоль (балка) – прямоугольный или квадратный металлический профиль с прорезью в нижней части или сбоку. Выполняет роль своеобразного «карниза» по которому перемещаются приводящие в движения всю конструкцию каретки с роликами.
    Балка
    • 2 подвесные каретки – закрепляемые на длинные вертикальные стойки или небольшие кронштейны и состоящие из 4-6 роликов, они предназначены для легкого открывания и закрывания ворот.
    Каретка из роликов – основной механизм ворот
    • Кронштейны для крепления балки к стене – крепежи, используемые при монтаже таких видов ворот на въезде в гараж.
    Крепеж, используемый для фиксации балки на стене гаража

    При монтаже таких конструкций на въезде для балки вкапывают и бетонируют 2-3 опорных столба. Открываются ворота вручную либо с помощью электрического привода, состоящего из двигателя с редуктором, зубчатой планки, 2 пультов дистанционного управления.

    Более подробно о видах и устройстве других разновидностей ворот можно посмотреть в следующем видео:

    Важно! В случае необходимости и отсутствия времени на самостоятельное изготовление все составные части данной разновидности ворот можно приобрести по доступной цене. При этом предпочтение следует отдавать изделиям таких знаменитых брендов как «Alutex», «Ролтэк», «DEA».

    Плюсы и минусы

    Откатные ворота консольного типа с верхним подвесом обладают рядом преимуществ и недостатков.

    К основным плюсам таких конструкций относят:

    • Долговечность и надежность – современные качественные подвесные каретки обеспечивают надежное открывание ворот в течение долгих лет;
    • Экономия места – в отличие от распашных аналогов такие конструкции можно устанавливать на въездах, имеющих с двух сторон ограниченное пространство (небольшое расстояние от соседского забора, гаража или другого строения расположенного во дворе);
    • Устойчивость к порывам ветра – открывающиеся в сторону и имеющие очень жесткий и прочный каркас такие ворота обладают устойчивостью к сильным порывам ветра;
    • Отсутствие необходимости расчистки снега перед воротами – открывающаяся вбок, конструкция не требует частой и достаточно трудоемкой очистки снега со стороны улицы и двора.
    Откатной тип ворот занимает меньше места чем распашные аналоги

    К минусам таких конструкций относят:

    • Ограничение конструкции по высоте – устанавливаемая на опорах балка будет ограничивать въезд во двор крупногабаритной техники и автомобилей имеющий большую высоту;
    • Необходимость свободного пространства вдоль линии открытия ворот – для беспрепятственного открывания конструкции необходимо чтобы вдоль забора было достаточно свободного пространства;
    • Регулярная очистка верхней направляющей от снега и льда в зимнее время – при сильных метелях, снегопадах и морозах внутренняя поверхность балки хоть незначительно но все же забивается снежной шугой, наледью, что при отсутствии периодической очистки усложняет открытие ворот.
    Ограничение по высоте – основной недостаток ворот

    Также еще одним недостатком такой конструкции является высокая стоимость ее установки – специалисты и организации, занимающиеся монтажом, имеют достаточно высокие расценки.

    Важно! Еще одним существенным достоинством данного вида ворот является равномерное распределение нагрузки на 3 опорные столба. Благодаря этому все механизмы данной конструкции изнашиваются медленнее чем у аналогов, у которых консольная балка расположена внизу или посередине воротного полотна.

    Как сделать консольные ворота

    Конструкция откатных консольных ворот позволяет производить изготовление и установку их самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Чертежи, схемы, эскизы конструкции консольных ворот изготовленных своими руками можно не только начертить самому, но и найти много их вариантов в интернете.

    Необходимые материалы и инструменты

    Для изготовления данной конструкции необходимы такие материалы как:

    • Профильная труба квадратного сечения 40×40×2,0 мм и 40×20×2,0 мм;
    • Металл, толщиной 4 мм;
    • Заборный профнастил, высотой 180-200 см;
    • 8 шариковых подшипников, марки 300 (6300 по международной классификации);
    • Стальной круглый прокат, диаметром 10 мм;
    • Металлический уголок 30 мм
    • Заклепки или саморезы для крепления листов профнастила;
    • Грунтовка по металлу;
    • Масляная краска по металлу;
    • Растворитель для обезжиривания металлических поверхностей;
    • Чистая хлопчатобумажная ветошь.
    Качественные материалы – залог надежности и долговечности конструкции

    Из инструментов для монтажа данных ворот необходимы:

    • Сварочный аппарат;
    • Болгарка с посадочным диаметром 125-150 мм;
    • Дрель;
    • Аккумуляторный шуруповерт с набором бит, заклепочник;
    • Набор торцевых ключей;
    • Тиски.
    Необходимый минимальный набор инструментов

    Также для очистки и покраски металлических поверхностей конструкции необходимы щетка по металлу, воздушный компрессор с краскопультом. При их отсутствии можно загрунтовать и покрасить каркас и опорные столбы простым электрическим краскопультом.

    Важно! Для опорных столбов, верхней консольной балки, элементов каркаса специалисты советуют закупать профильные оцинкованные шовные трубы. Имеющие антикоррозийное покрытие они будут наиболее эффективно противостоять возникновению очагов ржавчины.

    Покупать такие материалы следует только в проверенных магазинах, имеющих длительную историю существования и хорошую репутацию на металлобазах. Не следует приобретать дешевые и простые «черные» профильные трубы с рук и по частным объявлениям – вместо качественной материала покупателю могут продать бывшую в употреблении или сделанную из дешевого и ненадежного проката профильную трубу.

    Процесс сборки и монтажа откатных подвесных ворот

    Процесс самостоятельного изготовления и монтажа откатных ворот с верхней подвесной балкой состоит из следующих этапов:

    • Изготовление верхней балки – в одной из поверхностей профильной квадратной трубы 40×40×2,0 мм при помощи болгарки делается длинный пропил шириной 10-15 мм. Края пропила тщательно отшлифовываются, чтобы при дальнейшей работе с балкой не поранится. Прямолинейность пропила и его ширина контролируются при помощи длинного ровного бруска или металлического профиля.
    Балка
    • Изготовление подвесной каретки – из листового металла толщиной 2 мм вырезают две треугольные заготовки с длиной сторон 20-25 см. В углах заготовки сверлом на 10 мм просверливают 3 отверстия, в 2 из которых вставляют оси из круглого металлопроката. При помощи тисков на каждую из осей запрессовывают по 2 шариковых подшипника. К нижнему отверстию каретки при помощи болта крепят отрезок из уголка на 30 мм.
    Подвесная каретка
    • Сварка каркаса – раму створки ворот изготавливают из профильной трубы сечением 40×20×2 мм. Горизонтальные, вертикальные и наклонные элементы каркаса сваривают при помощи инверторного сварочного аппарата. Сваренную конструкцию в углах усиливают «косынками» – треугольными заготовками из металла толщиной 3 мм. В двух местах на верхней перекладине каркаса сверлят два отверстия диаметром 10 мм.
    Сваренный каркас
    • Очистка и нанесение грунтовки на каркас – сваренный каркас очищают сначала при помощи щетки по металлу, а затем и дрелью с насадкой, болгаркой с зачистным диском-лепестком. С очищенных поверхностей стирают остатки ржавчины и грязи, обезжиривают, протирая смоченной в растворителе мягкой чистой ветошью. После очистки и обезжиривания каркас покрывают 2 слоями грунтовки и 1 слоем масляной краски по металлу. Для экономии краски и грунтовки их наносят с помощью краскопульта и воздушного компрессора.
    • Обшивка каркаса – листы профнастила крепят к каркасу при помощи заклепок или специальных саморезов с широкими шляпками. Саморезы и заклепки при этом подбирают под цвет листов обшивки.
    • Установка и бетонирование столбов – в том случае если возведение ворот планируется одновременно с монтажом всего остального забора для крепления верхней консольной балки устанавливают 3 опорных столба из квадратной профильной трубы 80×80×4 мм. Расстояние между крайним и средним столбом равно длине створки, от среднего до второго крайнего. Столбы при этом вкапывают на глубину 120-130 см, бетонируя нижнюю часть длиной 60-70 см, засыпая оставшееся пространство ямы песчано-гравийной смесью. Для защиты внутренней поверхности столбов от коррозии внутрь них заливают цементно-песчаный раствор или закрывают верхний торец пластиковой заглушкой.

    Если ворота монтируют уже при возведенном заборе балку крепят на два ближайших капитальных столба.

    Установка опор
    • Крепление верхней балки с каретками – внутрь верхней консоли вставляют две каретки после чего балку с помощью сварки крепят к опорным столбам.
    Крепление балки
    • Крепление кареток к створке ворот – обшитый каркас устанавливают под закрепленной на столбах балкой и, передвигая по ней каретки, совмещают отверстия в уголках на них с соответствующими отверстиями на верхней перекладине створки. Затем створку и подвижный механизм ворот соединяют при помощи болтов.
    • Монтаж электрического привода (автоматики) – приводной электрический двигатель с редуктором устанавливается на верхней части среднего опорного столба. Створка приводится в движение благодаря зубчатой рейке, прикрепленной к основанию одной из кареток. Подключение привода к источнику электроснабжения производится при помощи уложенного в полиэтиленовую трубу подземного кабеля.
    Монтаж привода
    • Установка ловителей – 2-4 «П»-образных ограничителей в которые закрывающееся ворота будут упираться. Так как при вспучивании грунта столб с ловителями может крениться отверстия в ограничителях делают овальными, чтобы при необходимости регулировать их расположения относительно крайней вертикальной стойки каркаса.
    Ловители

    На завершающем этапе производят проверку работоспособности всей конструкции, визуальный осмотр надежности соединений, зазоров между опорными столбами и створкой, нижним краем обшивки ворот и землей.

    ПроверкаГотовая работа

    Наглядно процесс монтажа подобной конструкции можно посмотреть в видео ниже:

    Заключение

    Правильно установленные откатные ворота с верхней консольной балкой прослужат не один десяток лет. При этом владельцу необходимо производить периодический осмотр всех механизмов ворот, вовремя зачищать и грунтовать появляющиеся очаги ржавчины. Выполнять настройку и разборку электропривода купленного недавно и находящегося на гарантии не следует – при возникновении неполадок специалисты сервисного центра быстро определят, что агрегат разбирался владельцем и снимут его с бесплатной гарантии.

    Проголосовали более 0 раз, средняя оценка Отделка Чем лучше покрасить ранее установленные пластиковые подоконники Защита Методы крепления вертикальных жалюзи своими руками Защита Жалюзи для окон на кухне: разновидности и выбор материалов

    mezhdveri.ru


    Смотрите также